Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобретен планшет с браком

Купили планшет с браком 24 марта, пользовались пару дней, планшет стал сам блокировать экран при этом не работает нижняя часть сенсора на экране. Сдавали в сервисный центр там он был неделю, проблема не ушла, через день снова принесли на этот раз отправили его в Екатеринбург в сервисный центр там еще 2 недели катался. Забрали пользовались один день, проблема та же. Есть возможность вернуть деньги или обменять.

25 Апреля 2014, 14:39, вопрос №436392 Евгения Сергеевна Самотаева, г. Кунгур
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Евгения!
    Да, вы можете предъявить требование  и о замене и о возврате денежных средств, в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    25 Апреля 2014, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Евгения Сергеевна!

    Безусловно вернуть деньги или обменять такой некачественный товар можно.

    Так как планшет относится к технически сложным видам товара, в его отношении действует особый порядок обмена или возврата денежных средств. Законом предусмотрено, что в случае, если в такого рода товарах недостатки проявляются несколько раз и не позволяют в каждый гарантийный год использовать товар на протяжении более чем 30 дней, то это дает вам право обратиться к продавцу с требованием об обмене или возврате денег за товар, НО здесь есть один нюанс, из вашего письма следует, что товар не использовался вами в течение срока меньшего чем 30 дней, поэтому, скорее всего продавец сможет найти обоснование и отказать вам в удовлетворении ваших требований. Исходя из этого вам можно предъявить такие требований, но уже по несколько иному основанию- существенному недостатку в товаре. Для реализации такой возможности рекомендую Вам обратиться в независимый технический цент и получить заключение эксперта, в котором бы содержалась информация, что товар действительно имеет существенный недостаток, отдельно обращаю Ваше внимание на то, что в заключении должно быть слово СУЩЕСТВЕННЫЙ это очень важно. Далее с письменной претензией и этим заключением вы идете к продавцу и заявляете требование либо об обмене, либо о возврате, только приложите копию заключения, а не оригинал. Продавец обязан будет удовлетворить ваши требования.

    25 Апреля 2014, 15:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats