Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Поставщик не выполняет обязательство по замене брака

Здравствуйте.

Я частный предприниматель. Как юрлицо заключил договор с поставщиком на закупку у последнего компьютеров. В договоре ясно написано, что бракованные запчасти должны быть заменены им в течение 30 дней. Разумеется брак есть. Но нужные детали присылаются очень долго - месяцами. В переписке поставщик ссылается на разные сложности и проч. Честно говоря, я впервые в подобной ситуации - хорошо, что есть подменный фонд, и мне удается выкручиваться. Скажите пожалуйста, с чего начать судебные тяжбы или что вообще нужно делать в подобной ситуации?

С уважением, Иван.

25 Апреля 2014, 14:14, вопрос №436373 Иван, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Подколзин Кирилл

    Поставка компьютеров с бракованными деталями документально подтверждена?

    25 Апреля 2014, 14:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как ее можно подтвердить? Брак у меня - поставщик в Ростове. Мы работаем так: отправляем заказ, получаем железки, отправляем брак взамен полученных. Как и любой сервис-центр. Хотя мы им конечно не являемся. Продукция имеет свое название и авторизованных сервисов, которые могут подтвердить, что аппарат неисправен просто нет.

    25 Апреля 2014, 14:19
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Иван, добрый день.

    Для полной консультации нужно смотреть договор, и документы на основании которых происходит соответствующая поставка. Если говорить об общих принципах и порядках работы по аналогичным ситуациям, то примерно все выглядит так.

    Для начала нужно определиться с требованиями, с которыми Вы хотите и можете выйти в суд: взыскание неустойки, процентов, о расторжении договора, об обязании исполнить определенные требования.  

    Далее пишется претензия по вашим требованиям и направляется поставщику, устанавливается срок для ее исполнения. Если ваши требования не удовлетворяются, то далее готовится и подается иск в суд.

    Перед написанием претензии необходимо в обязательном порядке проверить наличие всех документов, которые подтверждают ваши претензии и обосновывают Ваши требования.

    Более подробно проконсультировать сложно, т.к. не знаю суть ваших требований и содержание документов.

    25 Апреля 2014, 14:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо. Хотел определиться хотя бы с чего начать.

    С уважением, Иван.

    25 Апреля 2014, 14:48
  • Юрист - Подколзин Кирилл

    Как ее можно подтвердить? Брак у меня — поставщик в Ростове. Мы работаем так: отправляем заказ, получаем железки, отправляем брак взамен полученных. Как и любой сервис-центр. Хотя мы им конечно не являемся. Продукция имеет свое название и авторизованных сервисов, которые могут подтвердить, что аппарат неисправен просто нет

    Документом, который может подтвердить, что компьютеры неисправны, может являться самый обычный акт. Далее, как у вас осуществляется приемка товара по качеству? Что прописано в договоре поставки? Вызывается ли представитель поставщика для составления акта? Вы обязаны зафиксировать любым способом, что поставленная продукция неисправна и после этого предъявлять претензии поставщику.

    25 Апреля 2014, 14:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats