Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получится ли вернуть данный товар?
12.12.2024 забрал заказ из пунта выдачи Ситилинк , в тот же день товар распаковал и понял , что он мне не подходит , запаковал обратно. Через день ,14.12.2024 привез сдавать в магазин как товар надлежащего качества , на что получил отказ. Причина отказа ''мелкодисперсные царапины ''. Товар в использовании не был , откуда появились царапины не известно . Менеджер на приемке в гарантийном отделе тер тряпкой неизвестного происхождения , после чего указал на данный дефект. В товарном чеке не расписывался . Имеет ли данная бумага какую-то юридическую силу? Получится ли вернуть данный товар ?
- IMG_20241215_114357.jpg
- IMG_20241214_191141.jpg
- IMG_20241215_115216.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.