Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за неисправный телефон

Телефон куплен в магазине 7 марта 2014, по истечении месяца обнаружилась неисправность - выключается самопроизвольно,хочу вернуть деньги мои действия?

  • ответ Связного.pdf
  • Новый 4.rtf
25 Апреля 2014, 12:19, вопрос №436239 Анастасия Анатольевна Ставнийчук, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.06.2017 мы ответили на 689 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Хованский Николай

    По закону «О защите прав потребителей», вы имеет право на расторжение договора купли-продажи, при этом нужно подготовить мотивированную, обоснованную претензию продавцу. Вручить претензию продавцу. Но сперва нужно сдать технику на ремонт (телефон является технически сложным средством), продавец в силу Закона обязан проверить его качество. Затем либо удовлетворяют ваши требования, либо суд!

    25 Апреля 2014, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег, требуйте провести проверку качества товара, письменно пожелайте на ней присутствовать, пообещайте принести телефон с собой на проверку. Это первый шаг.
    Справочно — произвольное выключение, скорее всего, дефект ПО телефона, и удастся ли выставить это существенным недостатком — большой вопрос. Хотя, если повезет, может быть и аппаратный дефект.

    25 Апреля 2014, 12:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Написали претензию на возврат денег, просили провести проверку качества, телефон не отдавали. Далее прикреплю ответ Связного.

    • ответ Связного.pdf
    08 Мая 2014, 10:14
  • Адвокат - Харченко Евгений

    А претензию прикрепить для ознакомления можете?

    08 Мая 2014, 10:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, ниже прикрепляю претензию

    • Новый 4.rtf
    08 Мая 2014, 10:24
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Как я понимаю, это форма претензии? Бланк, так сказать?

    08 Мая 2014, 10:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    это я готовила для сестры и она уже вносила свои данные сумму модель, а так была такая форма

    08 Мая 2014, 10:29
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Ну что можно сказать… Ответ, конечно, достаточно кривой и поле для работы представляет.
    Информацию по дефекту телефона в Инетах искали? Что-то типовое, или особенный случай?

    08 Мая 2014, 10:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    он просто выключился и не включается ни с того ни с сего, искала не нашла ничего

    08 Мая 2014, 10:57
  • Адвокат - Харченко Евгений

    То есть пациент вовсе помер и не подает признаков жизни до сего момента? Стандартные ходы типа вытащить на какое-то время батарейку не помогают?
    ЗЫ. Любопытствую не из любопытства, а пытаясь определить перспективы именно возврата денег.

    08 Мая 2014, 11:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats