Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При звонке в поддержку мне объяснили, что в договоре об оферте указано, что при оформлении возврата агрегатор
Купил билеты на авиарейс с помощью агрегатора поиска билетов. Спустя время получил информацию, что рейс был отменен, в связи с чем оформил "вынужденный возврат". В процессе возврата обнаружил, что агрегатор забирает часть суммы в виде "Сбора за возврат". При звонке в поддержку мне объяснили, что в договоре об оферте указано, что при оформлении возврата агрегатор забирает часть суммы, но я не нашел об этом информации - https://www.aviakassa.com/usefuldata/oferta
А здесь как раз-таки указана та самая сумма в размере 2.000 руб за "Сбор за возврат" - https://www.aviakassa.com/usefuldata/returnavia.
В интернете нашел статью, в которой описывались аналогичные ситуации, но там четко писали, что подобные действия являются незаконными. Подскажите, пожалуйста, насколько действия этой организации в моем случае являются законными?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.