Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста могу ли я вернуть ортопедический тутор ( наколенник для сустава) в салон
Добрый вечер, подскажите пожалуйста могу ли я вернуть ортопедический тутор ( наколенник для сустава) в салон Я купила его одели мне его в салоне и я ушла , придя домой я его сняла , уточнила у доктора окопалось он мне не подходит На другой день я его вернула в ортопедический салон, его приняли , но деньги не вернули так как у них не оказалось наличных попросили подождать, через 4 дня попросили предти в салон Я пришла и мне вернули тутор а не деньги, сказали что не возвратный товар Кто же прав ? Спасибо
Здравствуйте, Гульнара.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, если он не подошел вам по размеру, фасону или другим характеристикам, при условии, что товар не входит в перечень невозвратных. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 установлено, что медицинские изделия (в том числе ортопедические тюторы) относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества.
В данном случае магазин имеет право отказать в возврате денег, если тутор не имеет дефектов и соответствует своему назначению. Однако, если товар был ненадлежащего качества или продавец не предоставил обязательной информации о свойствах товара, вы можете потребовать возврата денег.
Рекомендую уточнить у продавца, на основании каких документов он отказал в возврате. Если вы уверены, что ваши права нарушены (например, товар не соответствует заявленным характеристикам), направьте в магазин письменную претензию.
Если потребуется помощь в составлении претензии или консультация по вопросу возврата, обращайтесь: pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.