Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы уже в 6 раз приезжаем к диллеру в наш город, оставляли машину на неделю и это было 2 раза уже
Доброе утро. Мы уже в 6 раз приезжаем к диллеру в наш город, оставляли машину на неделю и это было 2 раза уже. Никак не могут разобраться и найти причину. Как нам быть. Может от них документ потребовать какой, чтобы ехать туда, где покупали. Они нам ничего не дают
Здравствуйте !
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара (относится автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (который может быть производственный брак постоянно повторяющийся исключает возможность работы автомобиля;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (ремонт должен произведен в течении 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.