8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оказалось потом, что у щенка крипторх

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, я купила щенка в питомнике. При продаже заводчик сказала, что щенок здоровый в договоре это тоже прописано. В метрике не указано, чтоб в 6 мес щенка на повторный осмотр отвезти. Как оказалось потом, что у щенка крипторх.

, Татьяна, г. Тверь
Александра Голубева
Александра Голубева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Добрый вечер, по законодательству животное — это вещь на которую распространяются нормы гражданского законодательства и закона о защите прав потребителя. Вы можете написать претензию в адрес питомника, отправить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения и потребовать выполнить одно из следующих требований, предусмотренных ст 18 и установите срок, например 10 календарных дней, если продавец не ответит в срок подайте иск в суд. Главное указать в претензии, что вы обращались в ветклинику и приложить копии анализов и заключений, здесь основное доказать, что болезнь возникла до передачи вам животного

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0

Здравствуйте, Татьяна!

Оцените, пожалуйста, ответ. Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2024