Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила цветы в магазине, на следующий день они покрылись пятнами, пришла через неделю, так как времени не было
купила цветы в магазине, на следующий день они покрылись пятнами, пришла через неделю, так как времени не было зайти в этот магазин, отказались возвращать стоимость букета, половину стоимости букета, обменять букет, предложили скидку на следующую покупку, такой вариант не устроил, говорят, что нужно было приходить раньше, есть фото цветов на следующий день после покупки
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков (если только они не были оговорены продавцом заранее) покупатель вправе не только отказаться товара ненадлежащего качества, но и потребовать: замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; вернуть стоимость самих цветов.
В случае отказ продавца удовлетворить Ваши требования являются основанием для обращения в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Пишите письменную претензию продавцу.