Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В тот же день, вечером позвонили операторы и попросили вернуть товар из за отсутствия дата матрикса
Добрый день. Был выкуплен товар на Ламода. В тот же день, вечером позвонили операторы и попросили вернуть товар из за отсутствия дата матрикса. Я объяснила, что товар подарен и уже надет, был в эксплуатации (кроссовки). Попросили все равно вернуть. В итоге в списке покупок не отображается данная покупка, и пишут что товар не выкуплен. Чек на электронную почту тоже не пришел. Как быть а таков ситуации?
Добрый день!
Вы приобрели товар дистанционным способом продажи товара, который регулируется в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12. 2020 г. № 2463..
Законом не предусмотрен возврат товара по требованию продавца.
Предлагаю Вам написать претензию в адрес продавца.