Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии

Купил микроволновку. Через месяц она сломалась. Гарантийный талон не заполнен. Куда следует обращаться чтобы починили по гарантии в магазин или СЦ?

24 Апреля 2014, 09:42, вопрос №434866 Юрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Юрий!
    В соответствии с ч.1 ст.19 Закон о защите прав потребителей,потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Таким образом обращаться Вам необходимо к продавцу, туда где вы приобрели данную микроволновку.

    24 Апреля 2014, 09:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats