8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли его вернуть продавцу?

Купил в январе новый Газ Соболь в Автосалоне. На сегодняшний день уже больше 2 месяцев автомобиль проводит на гарантийнлм ремонте. Можно ли его вернуть продавцу?

, Владимир, г. Орехово-Зуево
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Владимир. Основания для возврата:

Поломка носит существенный характер. Если она к примеру неустранима или появляется вновь после попытки её устранения.

Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае достаточно одного обращения в сервис, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу.

Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьёй 20 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.

Общее время нахождения автомобиля в сервисе по гарантийным обращениям в течение одного года составило более 30 дней. Это правило распространяется на неоднократные поломки и связанные с ними обращения в сервис.

Перед возвратом автомобиля рекомендуется собрать все чеки, заказ-наряды, диагностические листы и любые другие документы, свидетельствующие о отношениях с официальными сервисными организациями. 

Для досудебного разрешения вопроса нужно составить претензию в двух экземплярах и направить её продавцу автомобиля. Если не получается прийти лично, можно отправить претензию по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После этого следует ждать письменного ответа в течение 10 дней. Если ответа нет или он отрицательный, можно обратиться в суд. 

1
0
1
0
Юлия Кудряшова
Юлия Кудряшова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте!

Да, автомобиль, который находится на гарантийном ремонте длительное время, можно вернуть продавцу.

Это предусмотрено статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Некоторые основания для возврата:

— Поломка носит существенный характер. Например, является неустранимой или появляется вновь после попытки её устранения. 

— Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае первого и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу. 

— Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьёй 20 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи. 

Общее время нахождения автомобиля в сервисе по гарантийным обращениям в течение одного года составило более 30 дней. Это правило распространяется на неоднократные поломки и связанные с ними обращения в сервис. 

Перед возвратом автомобиля рекомендуется собрать все чеки, заказ-наряды, диагностические листы и любые другие документы, свидетельствующие о отношениях с официальными сервисными организациями. 

Для досудебного разрешения вопроса нужно составить претензию в двух экземплярах и направить её продавцу автомобиля. Если не получается прийти лично, можно отправить претензию по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После этого следует ждать письменного ответа в течение 10 дней. Если ответа нет или он отрицательный, можно обратиться в суд. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.12.2024