Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли его вернуть продавцу?
Купил в январе новый Газ Соболь в Автосалоне. На сегодняшний день уже больше 2 месяцев автомобиль проводит на гарантийнлм ремонте. Можно ли его вернуть продавцу?
Здравствуйте Владимир. Основания для возврата:
Поломка носит существенный характер. Если она к примеру неустранима или появляется вновь после попытки её устранения.
Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае достаточно одного обращения в сервис, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу.
Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьёй 20 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.
Общее время нахождения автомобиля в сервисе по гарантийным обращениям в течение одного года составило более 30 дней. Это правило распространяется на неоднократные поломки и связанные с ними обращения в сервис.
Перед возвратом автомобиля рекомендуется собрать все чеки, заказ-наряды, диагностические листы и любые другие документы, свидетельствующие о отношениях с официальными сервисными организациями.
Для досудебного разрешения вопроса нужно составить претензию в двух экземплярах и направить её продавцу автомобиля. Если не получается прийти лично, можно отправить претензию по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После этого следует ждать письменного ответа в течение 10 дней. Если ответа нет или он отрицательный, можно обратиться в суд.
Здравствуйте!
Да, автомобиль, который находится на гарантийном ремонте длительное время, можно вернуть продавцу.
Это предусмотрено статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».
Некоторые основания для возврата:
— Поломка носит существенный характер. Например, является неустранимой или появляется вновь после попытки её устранения.
— Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае первого и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу.
— Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьёй 20 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.
Общее время нахождения автомобиля в сервисе по гарантийным обращениям в течение одного года составило более 30 дней. Это правило распространяется на неоднократные поломки и связанные с ними обращения в сервис.
Перед возвратом автомобиля рекомендуется собрать все чеки, заказ-наряды, диагностические листы и любые другие документы, свидетельствующие о отношениях с официальными сервисными организациями.
Для досудебного разрешения вопроса нужно составить претензию в двух экземплярах и направить её продавцу автомобиля. Если не получается прийти лично, можно отправить претензию по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После этого следует ждать письменного ответа в течение 10 дней. Если ответа нет или он отрицательный, можно обратиться в суд.