Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обезопасить себя от недобросовестного покупателя на Авито?
Здравствуйте, продал наушники через Авито, клиент оказался очень дотошным, проверял 2 часа на оригинальность, хотя товар был с чеком из магазина и с действующей гарантией. в итоге купил, оплатив переводом где указал в комментарии к платежу, что перевод за наушники с авито. так вот, подскажите, в случае если этот покупатель сломает наушники или заменит на не оригинальные (которые работали и тщательно проверены покупателем перед покупкой, все действо происходило в тц где даже по камерам можно посмотреть) и обвинит меня, то я имею право по закону ничего ему не возвращать? или если он вдруг решит вернуть платеж через банк, как поступить в этой ситуации. Потому что я не совсем уверен в честности этого человека. Как обезопасить себя от недобросовестного покупателя на Авито? подскажите пожалуйста
Здравствуйте.
Как обезопасить себя от недобросовестного покупателя на Авито? подскажите пожалуйста
Согласно положениям ст. 469 ГК продавец обязан передать покупателю товар качество которого соответствует условиям договора.
Если это условие вы выполнили, переживать вам нечего.
и обвинит меня, то я имею право по закону ничего ему не возвращать?
Если предъявит требование возврата, откажитесь, пускай обращается в суд. А суд как правило мошенники не обращаются.
если он вдруг решит вернуть платеж через банк,
Тут о сам себе отрезал пути возврата. Ведь в описании платежа указано«перевод за наушники с авито».
Вот если бы он в описании ничего не указала бы, тогда была бы вероятность возврата по неосновательному обогащению.
Да имеете на это право. На практике иногда бывают такие случаи.
Обычно направляют претензию.
Если вы ее получите, необходимо будет дать аргументированный ответ.