8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилетов из-за болезни

Здравствуйте. 21 февраля я заблаговременно приобрела авиабилеты Барнаул -Москва, вылет 25 мая и обратно вылет Москва-Барнаул 6 июня. Но в связи с тем, что муж болен и уже теперь не может лететь (множественные метостазы в печени), я вынуждена один билет сдать Барнаул-Москва, а второй Москва-Барнаул, переоформить на дочь. Какую сумму с меня удержат за возврат авиабилета и за переоформление? Где-то читала, что если пассажир болен, то сумма возвращается полностью. Если это так, то какие документы я должна предоставить? Заранее Вам благодарна.

, Раиса, г. Алейск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Скажите его обязаны по болезни комиссовать или он будет соч?
Здравствуйте,мой муж ранен у него на правой руке ампутировали 3и 4пальцы дали отпуск на 60 дней с19декабря сейчас он находится дома так как у него ещё и гипотит с в часть он не едет и в госпиталь тоже потому что сослуживцы говорят нечего делать там.Скажите его обязаны по болезни комиссовать или он будет соч?
, вопрос №4112123, Марина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Военное право
Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
Здравствуйте, муж на СВО, его отец болен онко заболеванием, контракт мужа заканчивается в июле. Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
, вопрос №4108409, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 24.04.2014