Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется закон по правам потребителя?
29 ноября купил поддержанный автомобиль по ДКП. 30 ноября отправился на машине с соседний регион, на половине пути на панели высветилась ошибка (двигатель). Машину пришлось перевозить на эвакуаторе до техцентра.
Вопрос: как грамотно изложить продавцу автомобиля проблему, потребовать возврат авто или денег на ремонт автомобиля? Распространяется закон по правам потребителя?
С уважением, Сергей.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.