8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не было никаких сообщений ни на телефон, ни на почту

Сегодня сняли с карты 12000. И в добавок пишут, что я еще должна 20700. Карту заблокировали. Не было никаких сообщений ни на телефон, ни на почту. В госуслугах задолженность не числится. Что делать?

  • Screenshot_20241130-160721_Messages
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Ваша ситуация требует немедленного внимания. Возможно, это ошибка банка или мошенничество.

Немедленно свяжитесь с банком по горячей линии, уточните причину списания и блокировки карты.

Попросите предоставить подробности о задолженности, а также запросите информацию о том, какие уведомления вам должны были быть отправлены.

Если банк не предоставит внятных разъяснений, обратитесь в Роспотребнадзор или подайте жалобу в Центральный банк РФ.

Это общие рекомендации. Для более детальной консультации и подготовки документов можете обратиться ко мне в чат для дальнейшего юридического сопровождения.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2024