Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не было никаких сообщений ни на телефон, ни на почту
Сегодня сняли с карты 12000. И в добавок пишут, что я еще должна 20700. Карту заблокировали. Не было никаких сообщений ни на телефон, ни на почту. В госуслугах задолженность не числится. Что делать?
- Screenshot_20241130-160721_Messages.jpg
Здравствуйте, Ольга!
Ваша ситуация требует немедленного внимания. Возможно, это ошибка банка или мошенничество.
Немедленно свяжитесь с банком по горячей линии, уточните причину списания и блокировки карты.
Попросите предоставить подробности о задолженности, а также запросите информацию о том, какие уведомления вам должны были быть отправлены.
Если банк не предоставит внятных разъяснений, обратитесь в Роспотребнадзор или подайте жалобу в Центральный банк РФ.
Это общие рекомендации. Для более детальной консультации и подготовки документов можете обратиться ко мне в чат для дальнейшего юридического сопровождения.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.