Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации, есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте! Работаю на пункте выдачи озон. Случилась такая ситуация. При выдачи товара системно аннулировала товар, а физически выдала клиенту, соответственно денежные средства вернулись клиенту при том, что товар она тоже забрала, Клиент отказывается возвращать неоплаченный товар или же оплачивать его. Как поступить в этой ситуации, есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, Вера!
От продавца в адрес покупателя нужно направить претензионное письмо с просьбой вернуть товар либо стоимость товара
В случае отказа подавайте в суд
Так же можете подать заявление ч полицию, о краже
С уважением юрист, Елизавета Виноградова
Если вы получили ответ на постановленный вопрос буду признательна за отзыв.
Для подробной консультации, либо помощи в составлении письменных документов Вы можете написать мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!