Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу в этом случае сделать?
Заказал кухню по договору, приехали поставили 9 октября, нашлись недостатки.
Сказали, что исправят. В договоре указано не более 45 дней согласно ст. 20 п.1 "О защите прав потребителей".
Данный срок истек 5 дней назад, исправление назначили на 28 ноября. Что я могу в этом случае сделать?
В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Т.е. потребитель вправе предъявить исполнителю претензию с требованием оплатить пени в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона «О ЗПП» за весь период просрочки устранения недостатков.