8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу в этом случае сделать?

Заказал кухню по договору, приехали поставили 9 октября, нашлись недостатки.

Сказали, что исправят. В договоре указано не более 45 дней согласно ст. 20 п.1 "О защите прав потребителей".

Данный срок истек 5 дней назад, исправление назначили на 28 ноября. Что я могу в этом случае сделать?

, Олег, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Т.е. потребитель вправе предъявить исполнителю претензию с требованием оплатить пени в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона «О ЗПП» за весь период просрочки устранения недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2024