Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в тонком случае я могу правильно составить притензию, чтобы возместить ущерб?
В Лемана Про был куплен кухонный гарнитур и заказана сборка. При сборки кухонного гарнитура был поврежден потолок в двух местах. Муж взыскал с них 3000 рублей и написал ,что претензий не имеет. Думал , что уложиться ремонтом потолка за эту сумму. В итоге ремонту потолок не подлежит полотно надо заказывать и натягивать новое которое стоит гораздо дороже. Как в тонком случае я могу правильно составить притензию , чтобы возместить ущерб?
Здравствуйте!
В итоге ремонту потолок не подлежит полотно надо заказывать и натягивать новое которое стоит гораздо дороже. Как в тонком случае я могу правильно составить притензию, чтобы возместить ущерб?
В порядке досудебного урегулирования спора необходимо написать претензию на имя директора фирмы со ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию составляете в письменной форме (в двух экземплярах).В «шапке» указываете куда, кому и от кого.Полные данные и контактные телефоны.Далее описываете все обстоятельства.Следом надо указать правовую базу.Далее- ваши требования. Она отдается лично, главное, чтобы на вашем экземпляре поставили печать, дату, подпись. Либо отправляете ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением.Составление претензии можно заказать в чате любого юриста сайта в том числе и у меня.