8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, произошёл такой случай, заехал на вахту (только устроился) 2 недели учился, 1 неделю работал на базе в городе и жил в общежитии

Добрый день, произошёл такой случай, заехал на вахту (только устроился) 2 недели учился, 1 неделю работал на базе в городе и жил в общежитии. Отвезли на вахту, но меня не устроили условия проживания в вагоне, так как все нижнии полки были заняты, а на верхних не было крепления от падения. Предупредил мастера, что работать не буду, и буду писать заявление на увольнение, уехал в тот же день обратнов общежитие. На утро пришел в контору, но поскольку это была суббота, отдел кадров не работал, отправили работать по базе в городе. Начали угражать увольнением 33 статьей. Как быть?

, Николай, г. Москва
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юрист, г. Саратов

Ст. 33 действующего трудового кодекса по своему содержанию никакого отношения к вопросу увольнения не имеет, но ассоциируется с имеющей такой же номер статьей уже отмененного КЗоТ, которая напрямую касалась вопросов увольнения по инициативе работодателя. В действующем трудовым кодексом аналогом ст. 33 КЗоТ является ст. 81, существенно расширенная в сравнении со своей предшественницей

Одним из оснований для расторжения трудового договора являются прогул, то есть отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены).

Тем не менее, требования к используемой в быту мебели также регламентированы (Межгосударственный стандарт ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», Межгосударственный стандарт ГОСТ 30210-2022 «Мебель. Методы испытаний двухъярусных кроватей») и предусматривают обязательное наличие ограждений на вторых ярусах кроватей.

Учитывая что в соответствии со ст. 216.3. трудового кодекса санитарно-бытовое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. Вы вправе требовать организации спального места с соответствии с установленными нормативами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Как в таком случае поступать: игнорировать эти письма?
Добрый день, такой вопрос: Пришло письмо от 28.08.2024 г из г.Кемерово от ПАО МФК Займер на какую-то абсолютно неизвестную Рассадину С. Л. ,что она взяла микрозайм 23.08.24 г и его не погасила, долг составил 11.331 руб.По этому адресу, на который пришло это письмо, она никогда не проживала ,единственной хозяйкой этой квартиры является совершенно другой человек и уже много лет.Это письмо было проигнорировано ,т.к.никакие займы я не брал, а о Рассадиной С.Л. вообще никогда не слышал. Но пришло другое письмо уже из г.Москва - коллекторское агентство Эверест с уведомлением о подготовке иска на какую-то неизвестную Рассадину С.Л. о погашении задолженности 11.035 рублей. Иначе они будут обращаться в суд о принудительном взыскании. Как в таком случае поступать: игнорировать эти письма? а если коллекторы будут приходить по тому адресу, который указала Рассадина С. Л.?
, вопрос №4334565, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
На запчасти или и на выполненную работу тоже?
Добрый день. Исполнитель выдал заказ наряд, в котором прописаны гарантийные обязательства (фото прикладываю). Скажите, на что именно в таком случае по такой форме идет гарантия? На запчасти или и на выполненную работу тоже? Дело в том, что по истечении месяца с момента передачи машины - деталь, которую они заменили сломалась. И теперь сервис утверждает что год гарантия была только на деталь, а на работы гарантия была две недели (хотя этого в заказ наряде не указано). Деталь стоит 10 тыс, а работы 50 тыс. Скажите, кто в данном случае прав и на как в данной ситуации поступать если сервис отказывается выполнять работу безвозмездно, а готов взять на себя только стоимость самой детали?
, вопрос №4334476, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Что делать в таком случае, какими законами руководствоваться и в какие организации идти
Добрый день. Устроена не официально в компании ООО, отдел кадров за 4 недели не смог устроить официально. Сейчас стоит вопрос об увольнении и выплате заработной платы в неофициальные дни (15 число каждого месяца), управляющий апеллирует тем, что для сотрудников устроеннных неофициально проживание 1000 в день, данная информация узнается только сейчас. Так же до этого, сотрудники жаловали на задержку официальной заработной платы на 2-3 дня. Что делать в таком случае, какими законами руководствоваться и в какие организации идти
, вопрос №4334205, Александрина, г. Москва
Недвижимость
И есть ли возможность сделать это не за свой счет?
ВОТ вопрос 2001 года на вашем сайте :Как добиться изменения общей площади квартиры в платежках в соответствии с Жилищным кодексом Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста. 1 марта 2005 года вносятся изменения в Жилищный кодекс, в соответствии с которыми из общей площади квартиры исключаются площади лоджий и балконов. То есть при наличии балконов и лоджий в квартире ее общая площадь вследствие этих изменений должна быть уменьшена. Соответственно, организации, выставляющие собственникам жилья счета на оплату коммунальных услуг, должны производить расчеты по этой новой уменьшенной площади. Этого не произошло своевременно и не происходит до сих пор. Управляющая компания говорит, что они счета выставляют на основании данных из ЕГРН. По их мнению, если я хочу, чтобы у меня в платежных документах поменялись данные, я должна самостоятельно заказать платную выписку из ЕГРН с актуальной информацией и предоставить им. При этом на вопрос, актуализировали ли они данные после этих изменений в Жилищном кодексе, мне ответили, что они не запрашивали эти данные, потому что эти выписки так же, как и для гражданина, для них платные. Вот такие заявления выглядят очень сомнительными в ситуации, когда речь идет о необходимых массовых изменениях в базах по причине изменения законодательства. Неужели каждый собственник жилья в России действительно должен за свой счет приводить документацию в порядок в случае, если изменения инициированы на уровне государства? Поэтому закономерный вопрос: каким образом после внесения изменений в законодательство это должно было происходить и кто своевременно не сделал свою работу? С кого спрашивать? Можно ли в этом случае "наехать" на УК? Если так, то на какие нормативные документы ссылаться? Очень хотелось бы понять, какой у собственника жилья должен быть алгоритм действий сейчас, чтобы добиться верных расчетов в дальнейшем и перерасчета за прошлые периоды. И есть ли возможность сделать это не за свой счет? Скрыть 26 января 2021, 13:15, Регина Власова, г. Москва А вот ответ на вашем сайте: Денис Линник : Добрый день Регина. Технический паспорт – основной документ в технической документации многоквартирного дома и включён в её состав согласно п. 24 ПП РФ № 416. Техпаспорт свидетельствует о состоянии общего имущества многоквартирного дома. Согласно разд. 9 приказа Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, в техническом паспорте отображается информация о площади дома и всех его помещений, поэтажный план и экспликация(пояснения к нему); состав и объём инженерных коммуникаций, уровень благоустройства; данные оценки технического состояния дома и его элементов. Если какие-то технические характеристики дома были изменены в результате реконструкции, капитального ремонта, переустройства или перепланировки, то проводится повторная техническая инвентаризация. Зафиксированные в ходе инвентаризации изменения вносятся в техпаспорт дома. Актуальность информации в техпаспорте дома необходима для корректного расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества многоквартирного дома (п. 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УК должна следить за соответствием сведений в техпаспорте реальным данным по дому. Изменения в техпаспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества дома. Если управляющая организация в ходе планового или внепланового осмотра общего имущества дома увидела расхождение данных с техпаспортом, то она обязана внести в документ изменения (п. 27 ПП РФ № 491). Только самостоятельно УК этого сделать не может: такие работы выполняет БТИ или иная специализированная госорганизация (п. п. 3, 7 ПП РФ № 1301). При этом УК придётся заплатить за работы по внесению изменений в техпаспорт и выдачу его актуальной копии. Сроки выполнения работ и их стоимость необходимо уточнять в бюро технической инвентаризации субъекта РФ, поскольку тарифы зависят от региона. 26 января 2021, 16:52 У меня в 2024 году та же ситуация. За это время появился другой юридический ответ или... всё осталось по прежнему?
, вопрос №4333377, Сергей Николаевич, г. Москва
Военное право
Мне через главу и ваинкома Села хотели вручить повестку на военные сборы я отказался и получать и ехать на военные сборы
Добрый день. Мне через главу и ваинкома Села хотели вручить повестку на военные сборы я отказался и получать и ехать на военные сборы . С военкомата позвонили и сказали что если не приму повестку и не поеду на сборы то оштрафуют на 30000 могут ли они это сделать
, вопрос №4332875, Дмитрий, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.11.2024