8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая должна быть дата гарантийного письма: раньше решения о создании общества или день в день?

Какая должна быть дата гарантийного письма: раньше решения о создании общества или день в день?

, Ася, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Ася!

Законодательство не устанавливает конкретных требований к дате составления гарантийного письма относительно даты принятия решения о создании общества. Однако, с практической точки зрения, рекомендуется, чтобы дата гарантийного письма совпадала с датой или была позже даты принятия решения о создании общества.

Сначала учредители принимают решение о создании общества, после чего предпринимаются шаги по обеспечению необходимых условий для его регистрации, включая получение согласия на юридический адрес.

Обратите внимание, что требования к оформлению и содержанию гарантийного письма могут различаться в зависимости от конкретной инспекции Федеральной налоговой службы. Поэтому рекомендую предварительно уточнить требования в соответствующей инспекции.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Чтоб ничего не говорить, или нужно идти самой и там его зачитать?
пришло от администрации города письмо (см. в прикрепленных файлах письмо 1), в котором сказано, что у нас не приватизирована квартира, и все это время у нас был договор найма, и мы должны заплатить 68000 за 11 лет аренды. как оказалось мы не доделали до конца приватизацию и у нас был только договор о передачи квартиры в собственность ( см. в прик-ых файлах договор 2001г), но мы отправили запросы (см запросы) о том, что платили налоги как собственники, и написали обращение в администрацию (см. обращение в ДУМИ) о том, что мы доделали приватизацию в 2024 году, и просим сократить срок за оплату найма до 3-х лет, в ответ приходит отказ (см. письмо 2), мол в суде можете сказать, о сокращении срока, а мы выставляем за все года. Дальше приходит судебный приказ (см. суд приказ) о том, что мы должны оплатить полную сумму, мы его отменяем, отправив возражение (см. возражение), дальше приходит отмена приказа (см. отмена приказа), и дальше приходит вызов в суд (см. вызов в суд), там сказано явится с представителем. Вопрос, можно ли составить какое то письмо или что-то такое в котором будет написано, что просим сократить срок исковой до 3-х лет, за 3 года готовы оплатить, с отсылками на законы и все такое? если да, готова оплатить отдельно за составление такого письма. или обязательно нужно явиться с представителем? можно ли прийти самой и отдать это письмо? чтоб ничего не говорить, или нужно идти самой и там его зачитать? что делать как быть?
, вопрос №4333833, Полина, г. Москва
Недвижимость
И есть ли возможность сделать это не за свой счет?
ВОТ вопрос 2001 года на вашем сайте :Как добиться изменения общей площади квартиры в платежках в соответствии с Жилищным кодексом Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста. 1 марта 2005 года вносятся изменения в Жилищный кодекс, в соответствии с которыми из общей площади квартиры исключаются площади лоджий и балконов. То есть при наличии балконов и лоджий в квартире ее общая площадь вследствие этих изменений должна быть уменьшена. Соответственно, организации, выставляющие собственникам жилья счета на оплату коммунальных услуг, должны производить расчеты по этой новой уменьшенной площади. Этого не произошло своевременно и не происходит до сих пор. Управляющая компания говорит, что они счета выставляют на основании данных из ЕГРН. По их мнению, если я хочу, чтобы у меня в платежных документах поменялись данные, я должна самостоятельно заказать платную выписку из ЕГРН с актуальной информацией и предоставить им. При этом на вопрос, актуализировали ли они данные после этих изменений в Жилищном кодексе, мне ответили, что они не запрашивали эти данные, потому что эти выписки так же, как и для гражданина, для них платные. Вот такие заявления выглядят очень сомнительными в ситуации, когда речь идет о необходимых массовых изменениях в базах по причине изменения законодательства. Неужели каждый собственник жилья в России действительно должен за свой счет приводить документацию в порядок в случае, если изменения инициированы на уровне государства? Поэтому закономерный вопрос: каким образом после внесения изменений в законодательство это должно было происходить и кто своевременно не сделал свою работу? С кого спрашивать? Можно ли в этом случае "наехать" на УК? Если так, то на какие нормативные документы ссылаться? Очень хотелось бы понять, какой у собственника жилья должен быть алгоритм действий сейчас, чтобы добиться верных расчетов в дальнейшем и перерасчета за прошлые периоды. И есть ли возможность сделать это не за свой счет? Скрыть 26 января 2021, 13:15, Регина Власова, г. Москва А вот ответ на вашем сайте: Денис Линник : Добрый день Регина. Технический паспорт – основной документ в технической документации многоквартирного дома и включён в её состав согласно п. 24 ПП РФ № 416. Техпаспорт свидетельствует о состоянии общего имущества многоквартирного дома. Согласно разд. 9 приказа Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, в техническом паспорте отображается информация о площади дома и всех его помещений, поэтажный план и экспликация(пояснения к нему); состав и объём инженерных коммуникаций, уровень благоустройства; данные оценки технического состояния дома и его элементов. Если какие-то технические характеристики дома были изменены в результате реконструкции, капитального ремонта, переустройства или перепланировки, то проводится повторная техническая инвентаризация. Зафиксированные в ходе инвентаризации изменения вносятся в техпаспорт дома. Актуальность информации в техпаспорте дома необходима для корректного расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества многоквартирного дома (п. 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УК должна следить за соответствием сведений в техпаспорте реальным данным по дому. Изменения в техпаспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества дома. Если управляющая организация в ходе планового или внепланового осмотра общего имущества дома увидела расхождение данных с техпаспортом, то она обязана внести в документ изменения (п. 27 ПП РФ № 491). Только самостоятельно УК этого сделать не может: такие работы выполняет БТИ или иная специализированная госорганизация (п. п. 3, 7 ПП РФ № 1301). При этом УК придётся заплатить за работы по внесению изменений в техпаспорт и выдачу его актуальной копии. Сроки выполнения работ и их стоимость необходимо уточнять в бюро технической инвентаризации субъекта РФ, поскольку тарифы зависят от региона. 26 января 2021, 16:52 У меня в 2024 году та же ситуация. За это время появился другой юридический ответ или... всё осталось по прежнему?
, вопрос №4333377, Сергей Николаевич, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Но тогда по какому расчету будут они оплачены после декрета?
Добрый день! Прошу подсказать, работодатель просит заполнить график отпусков, но я собираюсь уходить в декрет. Плановая дата родов 13 мая, а в больничный перед родами из ЖК предварительно мне назначили дату 3.03.25. Я конечно до марта отгулять 28 дней не успею. Подскажите, может ли работодатель заставить меня использовать весь отпуск до ухода в декрет? Если же я не отгуляю все дни мне их выплатят или перенесут дни на после выхода из декрета? Но тогда по какому расчету будут они оплачены после декрета? ведь в декрете мой уровень дохода уменьшится.
, вопрос №4333026, Клиент Косенкова, г. Москва
Военное право
И какая может быть котегория годности присвоена?
Здравствуйте я подписал контракт2023году У меня порок сердца, не достаточность лёгкого, могут ли меня списать со службы по контракту? Или уволить? И какая может быть котегория годности присвоена?
, вопрос №4331320, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Как только он будет найден, произвести синхронизацию счетов и составить доверенность
Добрый день! Площадка Asolotechs ограничила операции на биржевую торговлю, изначально не сказав о том, что необходимо приобрести страховой полис и положив на страховой счет сумму, которая должна составлять в размере 35,89% от общего баланса, причем 100 USD будет удержано, а остальная сумма перейдет на баланс. По причине того, что сумма должна была быть точной 1698,12USD зачисления на счет не произошло. Заказав обратный звонок оператор мне сказала, что денег недостаточно 40USD недошли, а согласно нашему регламенту сумма должна быть точной к зачислению, иначе разблокировки счета не произойдет. Через 7 дней сумму в размере 1698,12USD была найдена и опять отправлена на страховой счет. Заказала обратной звонок оператор мне сказала, что сумма корректная. Но на личном счете высвечивалась надпись Ваш аккаунт временно заблокирован. Все зачисления были произведены криптовалютой, путем перечисления суммы физическим лицам по реквизитам Сбербанка. Было обещано, что в течении 24 часов доступ будет восстановлен, но этого опять не произошло. Поступил звонок, где мне сообщили, что необходимо устранить еще одно ранговое нарушение, а именно из-за долгого простоя деньги со счета нужно вывести на карту Master Card и карта должна была зарегистрирована на меня Далее легализуем, они перегрузят систему и вносим сумму обратно. Все манипуляции были произведены и заказан обратный звонок. Оператор мне ответил, что банк не исполнил платеж, по причине высокорискованной кредитной нагрузки банковских продуктов. Но можно найти бенефициара c отсутствием просрочек, арестов, изъятий, конфискаций имущества, микрозаймов и перевести всю сумму на реквизиты Получателя. Выслали инструкцию на почту каким критериям он должен соответствовать. Как только он будет найден, произвести синхронизацию счетов и составить доверенность. В моём окружении люди с такими критериями отсутствуют, это первое, второе сказали бенефициар должен сидеть рядом со мной для синхронизации счета и оформления доверенности, сотрудники выйдут на связь. Сейчас я обратилась в юридическую компанию, которая отправила документы в FIDA, где отозвали лицензию этой площадки и заморозили счет. Сейчас нужно открыть счет в международном банке Бахрейн, чтобы средства были выведены на него. Работаю вот с этим юристом. Возможно ли опять. Мошенники!?
, вопрос №4331032, Клиент, г. Самара
Дата обновления страницы 23.11.2024