8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в этой ситуации требовать компенсацию?

Добрый день

Ситуация следующая: я покупала билет на спортивные соревнования на неофициальном сайте. При в ходе в ледовую арену я приложила qr-код с билета к турникету, но он не сработал. Вход не был разрешён. Группа сотрудников на входе, которые помогали тем, у кого проблемы с входом, пробили по базе моё место и сообщили, что на это место куплен билет, но имя покупателя другое. После чего меня пропустили (просто отодвинули ограждение) и сказали занять свободное место в том же секторе, если такое будет, а также посоветовали писать в поддержку сайта, на котором я покупала билет, и требовать возврат.

Я обратилась на сайт в первый раз тогда, когда прошло около половины мероприятия, написала на почту. Ближе к концу получила ответ сомнительного содержания в смс, будто я покидала арену, поэтому не смогла по тому же кожу зайти второй раз (это не так, код не сработал при первом и единственном моём проходе через турникет)

Есть ли смысл разбираться с этим, если я всё же попала на мероприятие (без помощи купленного билета, с помощью добрых людей)? В ответных смс мне откровенно хамили, опираясь на то, что я «ни разу не позвонила в офис, когда билет не сработал, хотя за день до этого активно звонила по номеру горячей линии». Могу ли я в этой ситуации требовать компенсацию?

Показать полностью
, татьяна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, татьяна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли я требовать от МВД постановки этого штампа?
Менял паспорт в МВД по причине непригодности. Паспорт выдали, но обнаружил, что на 13 странице не проставили штамп «военнобязанный». Отправляют в военкомат. При этом, насколько мне известно, проставить этот штамп было обязанностью МВД. Могу ли я требовать от МВД постановки этого штампа?
, вопрос №4326846, Денис, г. Волгоград
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Могу ли я через неделю повторно подать на прописку или мне грозит депортация?
Получила ВНЖ 28.10 и сразу подала на прописку. В первый раз пришел отказ по причине значительного количества граждан, зарегистрированных в жилплощади. Через день подала повторно в другом месте и снова пришел отказ. В этот раз причину указали другую. « нарушение сроков регистрации, внж выдан 28.10, регистрация от 10.09, то есть первоначально оформлена регистрация, а потом получен внж». Что мне делать в этой ситуации? Мвд сегодня не работает, а я уезжаю на неделю. Могу ли я через неделю повторно подать на прописку или мне грозит депортация?
, вопрос №4326400, Дженни, г. Якутск
Взыскание задолженности
Могу ли я в этой ситуации продать этот участок?
Добрый день ! У моей матери есть земельный участок , Я собралась продать этот участок по доверенности , но узнала, что на нём висит Постановление о запрете на совершение действий по регистрации. Но на сайте судебных приставов она не числится как должник. Могу ли я в этой ситуации продать этот участок?
, вопрос №4325855, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли отсудить стоимость других билетов и компенсацию морального ущерба?
Купил билеты через Сим Трэвел (агрегатор авиабилетов). Авиакомпания перенесла рейс на 2,5 часа раньше. При покупке нигде нет упоминания о возможности переноса рейса. В билете тоже нет пометке об этом. Пришлось купит другой билет, так как по ехали в аэропорт и уже опоздали. Могу ли отсудить стоимость других билетов и компенсацию морального ущерба? По возможности прошу связаться через вотс ап
, вопрос №4325543, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2024