Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ноутбук несоответствие товара

Здравствуйте. Будьте добры ответить на вопрос: на днях приобретал ноутбук в компании dns после 1 дня работы обнаружил несоответствие установленного оборудования на ноутбуке, в отличие от прежде заявленных при покупке. Помимо этого визуально выявил скрученные болты на корпусе ноутбука, явно не заводская сборка т.е. было какое-то вмешательство, но продавали сам ноутбук как новый. Хотелось бы написать заявление в защиту прав потребителя, для возмещение морального ущерба. Что бы вы могли посоветовать в данной ситуации?

21 Апреля 2014, 23:01, вопрос №432354 Егор, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафиков Урал

    Здравствуйте!

    Конечно по закону о защите прав потребителей Вам должны привести ноутбук в состояние отвечающее заявленному (как только было заявлено не понятно устно или письменно, или на бирке стоит информация об установленном программном обеспечении и конфигурации бука) в течение 45 дней с момента обращения в сервисную службу продавца или компании производителя, не забудьте чек.

    По поводу скрученных болтов на корпусе: как доказать что не Вы скрутили эти болты? Если есть доказательства, пишите претензию и просите обменять товар б/у на новый поскольку Вы заплатили за новый, а Вам предоставили б/у.

    Если не заменят, обращаетесь в суд с соответствующим иском.

    22 Апреля 2014, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats