Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таком случае делать мне?
Забронировала тур для нашей семьи, и турагентство во время заполнение
наших паспортных данных допустила ошибок и в итоге пришел отказ, и она написала мне что я должна заплатить 4040 руб за корректировку наших паспортных данных.
Тур уже у нас оплачен .
Я не хочу платить за ее ошибку .
Что в таком случае делать мне ?
И я , я ей не говорила что все верно
- IMG_2487.jpeg
- IMG_2485.png
Здравствуйте, Моника.
Если ошибка в заполнении паспортных данных была допущена турагентством, ответственность за её исправление несёт именно агентство. Ваши действия:
1. Отправьте письменную претензию в адрес турагентства. Укажите, что ошибка была допущена их сотрудниками, вы не подтверждали правильность данных, и поэтому требование оплаты за исправление неправомерно.
2. Ссылайтесь на нормы закона:
•Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставлять услугу с должным качеством.
•Ошибка при оформлении данных свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязательств со стороны агентства.
3. Требуйте исправления данных за их счёт. Если агентство откажется, сообщите, что вы подадите жалобу в Роспотребнадзор за нарушение ваших прав как потребителя.
4. Обратитесь в Роспотребнадзор, если вопрос не будет урегулирован. Жалоба может быть подана онлайн через их сайт.
Если потребуется помощь с составлением претензии или жалобы, обращайтесь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.