Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В противном случае продавец может не принимать претензию по товару (ГК РФ статья 459 и Условий заказа и доставки, пункт 4.8)
Доброго времени суток. Вчера покупала продукты через доставку в интернет магазине, так как у ребёнка аллергия на СОЮ я тщательно изучаю карточки товара где написано состав продуктов. Сегодня обнаружила, что в макаронах на упаковке указано, что соя в них добавлена. Написала продавцу, подробно описав ситуацию, на что мне ответили " Здравствуйте, Валентина!
При получении заказа у покупателя есть возможность вскрыть транспортную упаковку и проверить товар при сотруднике под камерами. Если с ним что-то не так — отказаться и заполнить акт. В противном случае продавец может не принимать претензию по товару (ГК РФ статья 459 и Условий заказа и доставки, пункт 4.8).
Работа по вашему обращению завершена. " и сделали возврат денег за макароны. При этом никаких изменений в карточку товара так и не внесли. Хочу написать им письменную претензию, помогите пожалуйста как правильно ее составить и на какой закон ориентироваться?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.