Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, совершил покупку в магазине Эльдорадо, нужного товара не было в наличии в магазине товар мне
Здравствуйте, совершил покупку в магазине Эльдорадо, нужного товара не было в наличии в магазине товар мне нужен был срочно, поэтому ждать долгой доставки не подходило, продавец предложил договориться с директором магазина что бы он приобрёл товар в другом магазине, и привез в магазин в моём городе, товар был оплачен наличными и выдан чек с печатью ПОЛУЧЕНО, товара на руках у меня нету , может ли возникнуть обман со стороны продавца? сказав что товар он на самом деле выдал ,так как есть чек и печать о получении, а о договорённости что товар мне должны привезти и отдать он вообще не знает, подскажите что можно будет предпринять если произойдёт обман и откажутся выдавать оплаченный товар
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.