Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне ее правильно написать?
Как действовать, если сервисный центр сломал телефон во время ремонта?
Сдала телефон на ремонт в сервисный центр. На экране была зелёная линия, требовалось заменить дисплей, чтобы устранить зелёную линию. В остальном телефон был в отличном состоянии, функционал работал, картинка чёткая, сенсор работал без нареканий.
После ремонта, я пошла забирать телефон, но работник сервисного центра сказал, что привезли не ту запчасть дисплея (не подходящую моему телефону). Но работник повредил мой изначальный дисплей, показал мне мой собранный телефон и теперь вообще не работает экран, не реагирует на действия, появилась ещё большая белая полоса и не работает функционал. Работник сказал, что нужно ждать запчасть дисплея 2-3 недели из Китая, либо забирать телефон и предоплату. Также появились 2 скола сверху на телефоне. Изначально мне сказали, что отремонтируют на следующий день, но теперь нужно ждать 2-3 недели, к сожалению так долго ждать я не могу, т.к. на моем телефоне установлен доступ к работе, без которого я не могу зайти в рабочее пространство на ноутбуке и начать работать. Теперь я не могу 2-3 недели ходить на работу. Я бы хотела составить иск на возмещение ущерба за повреждение моего телефона и компенсацию. Мне на время выдали телефон, на котором можно только звонить, скачивать рабочие приложения на него нельзя, чтобы продолжить работу в компании. (Проверяли и скачивали приложение, не получилось, вместе с работником в сервисном центре. Я считаю это не аналогичная замена моему телефону)
Желание работать с сервисным центром отпало. Работник предложил написать досудебную претензию. Как мне ее правильно написать?
Добрый день.
Работник предложил написать досудебную претензию. Как мне ее правильно написать?
Пишется она в произвольной форме.
В ней Вы ссылаясь на выявленные при возврате телефона недостатки, требуете выплатить его двукратную стоимость.
В данном случае Вам нужно поступить следующим образом.
1. При получении телефона из сервиса потребовать составить акт приема-передачи с фиксацией всех имеющихся в нем повреждений на момент выдачи.
Акт подписывается Вами и сотрудником сервиса и Вам выдается его оригинал.
2. В претензии на основании составленного акта указываете, что была произведена работа по его ремонту ненадлежащего качества, следствием которой явилась поломка телефона.
Она не подлежит устранению в течении 3 дней.
В этой связи в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
3. Собрать сведения о стоимости телефона на дату предъявления претензии.
Цена определяется, исходя из цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования.
За основу ее определения можете использовать данные с сайтов продавцов телефонов.
На основании этого, а также руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 10 дней требуете произвести
— возврат стоимости ремонта телефона
— выплату двукратной стоимости поврежденного телефона
— иные понесенные Вами расходы.