Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол
Здравствуйте! В августе приобрели дверь с терморазрывом. Установщик был от магазина, но сразу скажу, что никакой бумажки нам этот установщик не оставил. В то время и мы не думали, что с дверью будут какие-то проблемы, поэтому о гарантии от установщика мы даже не требовали. А зря.... Сейчас первые числа ноября, начались первые заморозки. И о двери мы узнали много "приятных" мелочей... Во-первых, дверное полотно имеет деформацию, из-за которой дверь не может плотно прилегать по всему периметру. Это мы заметили только сейчас, когда начались ветра и холода. Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол прижат плотно, то нижний левый продувается через 3 уплотнителя(!!!), а с противоположной стороны наоброт: правый верхний продувает, а нижний край плотнее прилегает. Отсюда сделали вывод, что дверное полотно перекошено. Ещё при установке заметили, что верхний замок не закрывается, но на это глаза закрыли, так как не хотели ждать 2 месяца, чтобы нам привезли новую дверь. Из-за неплотного прилегания двери к коробке появляется конденсат, бежит вода по коробу и по углам дверного полотна. Звонили установщику, он ответил, что когда забирал дверь, на складе ему сказали, что эта дверь с браком и её нужно отправить обратно на склад. Но нам об этом не сказали ничего!!! Гарантийного талона нет. Никакой брошюры к двери тоже не было. Только чек о покупке, где нет ни слова, что мы покупаем бракованный товар! Что делать теперь? Посоветуйте, как грамотно решить этот вопрос с магазином. Прикрепляю фото чека
- 17308739689482644184931353425291.jpg
- 17308740475526305632919162211967.jpg
Здравствуйте, Тамара!
Установщик был от магазина, но сразу скажу, что никакой бумажки нам этот установщик не оставил
1. Это не мешает вам ссылаться на указанные обстоятельства. Достаточно зафиксировать, что установку осуществляли не вы, а их представитель или третье лицо по их согласованию.
Звонили установщику, он ответил, что когда забирал дверь, на складе ему сказали, что эта дверь с браком и её нужно отправить обратно на склад
2. Соответственно, нужно осуществить электронную переписку, чтобы он признал, что именно он осуществлял установку.
Более того, если на их сайте, либо в магазине имеются сведения о том, что установка осуществляется за их счет, то это нужно зафиксировать (скриншоты, фотографии и т.д.). Кроме того, никто не запрещает фиксировать обстоятельства путем подачи заявления в полицию (см. ст. 141 УПК РФ)
3. Далее для подтверждения, что недостатки возникли во время установки, либо до передачи Товара лучше всего привлечь специалиста для получения соответствующего заключения.
4. Затем, либо сразу обращаться в суд с иском, поскольку Закон о защите прав потребителей не предусматривает соблюдения разрешения вопроса в досудебном порядке, т.е. не обязательно направлять претензию, либо все-таки направить претензию для того, чтобы определить конкретные требования с приложением заключения. При отказе обращаться в суд (см. ст. 3 ГПК РФ, ст.17, 18, 29 Закон о защите прав потребителей).
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.