Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие конкретно необходимо добавить данные на макеты?
Добрый день, для мероприятия готовим печатный каталог, где размещаем рекламные страницы партнеров. Тираж 500 штук, распространяются только в рамках мероприятия. Нужно ли ставить слово реклама на страницы? Нужно ли регистрировать как рекламу? Какие конкретно необходимо добавить данные на макеты? Спасибо!
Добрый день!
Вопрос размещения рекламных материалов в печатных каталогах регулируется различными нормами законодательства, в зависимости от юрисдикции. Однако в большинстве случаев, в том числе согласно российскому законодательству, существуют определенные правила, которые вам следует учитывать.
1. Надпись «Реклама»: Согласно статье 24 Закона Российской Федерации «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ), реклама должна быть четко обозначена. Это означает, что если ваш каталог содержит рекламные страницы партнеров, на них должна присутствовать надпись «Реклама». Это требование направлено на защиту прав потребителей и предотвращение введения их в заблуждение.
2. Регистрация рекламы: Обязательная регистрация рекламных материалов в государственных органах не требуется для печатных изданий, которые не являются средствами массовой информации (например, каталог, распространяемый на мероприятии). Однако стоит учитывать, что если вы планируете использовать каталог в дальнейшем или распространять его вне рамок мероприятия, придется учитывать дополнительные требования.
3. Данные на макетах: Помимо указания слова «Реклама», важно также включить следующую информацию:
— Полное наименование организации-рекламодателя.
— Номер и дату договора, если реклама размещается в рамках соглашения.
— Контактная информация для обратной связи, если это предусмотрено условиями рекламы.
— Указание на то, что реклама направлена на определенную категорию потребителей (например, для профессионалов в определенной сфере).
4. Дополнительно: Убедитесь, что реклама соответствует требованиям законодательства о защите прав потребителей и не содержит ложной информации. Проще говоря, рекламный контент должен быть этичным и не вводить потребителей в заблуждение.