Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось сотрудник магазина забыл сделать отказ на заявку и на мне теперь висит кредит и просрочка
добрый день. Хотел взять телефон в кредит, пришел в мс фон.Нам одобрили заявку , но мы отказались из-за того, что телефон находился не в магазине и его надо было ждать 2 дня . Как оказалось сотрудник магазина забыл сделать отказ на заявку и на мне теперь висит кредит и просрочка. По факту получается, что деньги у магазина, их товвр я не получал. Они мне говорят, что мы занимаемся этим вопросом , но я чувствую что то не ладное, ибо они уже 5ый день этим занимаются. Можно узнать ваш совет по этой ситуации, что делать. Потому что у меня уже просрочка
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.