8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оказалось сотрудник магазина забыл сделать отказ на заявку и на мне теперь висит кредит и просрочка

добрый день. Хотел взять телефон в кредит, пришел в мс фон.Нам одобрили заявку , но мы отказались из-за того, что телефон находился не в магазине и его надо было ждать 2 дня . Как оказалось сотрудник магазина забыл сделать отказ на заявку и на мне теперь висит кредит и просрочка. По факту получается, что деньги у магазина, их товвр я не получал. Они мне говорят, что мы занимаемся этим вопросом , но я чувствую что то не ладное, ибо они уже 5ый день этим занимаются. Можно узнать ваш совет по этой ситуации, что делать. Потому что у меня уже просрочка

, Аваков, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: Я нашёл просроченный товар в магазине, огромное количество, его унесли и вынесли его же, с новыми маркировками. Я это зафиксировал, купил, вызвал полицию. Приехал сотрудник полиции, отказался делать опись и уехал. Я вызвал снова, ждал. Приехал другой сотрудник, он не знал как делать опись и передавать на хранение, уехал, начал ждать другого сотрудника. За это время у меня один из просроченных продуктов сотрудник магазина отобрал, то есть украл и ушёл. Я его купить не успел, но по закону, как только я взял в с прилавка товар, то я заключаю договор, товар становится моим и мне нужно его только оплатить. Я позвонил в полицию снова, объяснил ситуацию и добавил, что произошла кража товара, помимо этого нападение, меня начали толкать сотрудники магазина. Магазин работал до 23:00. Ждал полицию. Время 23:30, сотрудники вызвали охрану - росгвардию. Росгваридия приехала, я объяснил ситуации, попросил пресечь нарушение, но они взяли и силой вытолкали меня на улицу, сказав, что у меня неповиновение. По итогу получил 19.3 статью. Но получается: - товар просроченный остался, росгвардия скрыла следы нарушения; - нарадуешься не нашли; - мой купленный просроченный товар остался у меня; - украденный товар не нашли. Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет? Я ожидал полицию на месте преступления, где на меня напал сотрудник и украли товар, помимо этого было огромное количество просроченного товара! Помогите, пожалуйста, именно со статьями, я готов оплатить услуги, без проблем! Я понимаю, что это бездействие и противозаконные действия в отношении меня, но с буквы закона не могу объяснить. Судья сказала, что я не прав и обязан был покинуть магазин, а на мои заявления и аргументы промолчала, словно ничего не произошло и места преступления и вовсе не было, а я дебошир, котоый находился в нерабочее время в магазине!
, вопрос №4310300, Islander, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. 29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают. Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации? Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR. Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что. Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит. И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:( Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
, вопрос №4310050, Кирхеснер Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Что можно с этим сделать и можно ли этого человека привлечь к уголовной ответственности?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать в следующей ситуации. В июне месяце этого года мой руководитель с банке обратился ко мне с просьбой занять ему денег , якобы проблемы с бизнесом у его мамы- 33000 рублей. Обещал отдать до 23.06.2024г.(примерно на неделю) Так как он был действующим сотрудником, и тем более моим руководителем, я даже не подумала чтобы взять с него расписку, при том просьбы есть скриншоты в ТГ и сам факт банковского перевода. В итоге в положенный срок - денег не отдал, а потом мы все узнаем, что его уволили по собственному, пожалели и не стали увольнять по статье, т.к. он заходил на карточки клиентов в том числе сотрудников. После увольнения мы начали общаться с группой более плотно и выяснили, что в эту историю попала не я одна. У девочки он занял 100 000рублей, у другого около миллиона, у третьего 360 000( это был кредит и сотрудник хоть додумался взять расписку) в конечном итоге мы все вместе посчитали суммы и вышло около 1 800 000 рублей. У всех есть факт подтверждения где он умолял взять в долг, более того манипулировал тем что если не дадим (всем) то он закончит жизнь самоубийством. В конечном итоге, никому он лично не отдал, в июле месяце подключилась его мама - закинула всем разные суммы, мне 3000 рублей, ну и другим примерно столько же. Далее мама пропала с радаров, открестилась от нас и сказала что он сам будет решать вопросы. В процессе выяснилось, что он ставил на ставках. Но тут сейчас не понятно, потому что складывается впечатление, что мама тоже участвовала в этой офере. Мы имеем не отданный долг, 2 расписки по срокам вышедшие. Что можно с этим сделать и можно ли этого человека привлечь к уголовной ответственности?
, вопрос №4309891, Татьяна, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Девушка взяла кредит на телефон в магазине, продавец неверно ее проконсультировал, не сказав что
Девушка взяла кредит на телефон в магазине, продавец неверно ее проконсультировал, не сказав что первоначальный взнос, 50% от суммы, должен был произвестись в самом магазине при покупке и оформлению кредита, и теперь магазин пишет ей о том чтобы она писала заявление в банк, чтобы ей вернули деньги за страхование и смс информирование, и что нужно произвести взнос в магазине, хотя по сути это ошибка сотрудника, объяснили они это тем что он стажёр и что-то там не учёл. Ещё они дают номер какого-то специалиста для консультации по данному вопросу. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4309867, Кирилл, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что я могу сделать в этой ситуации?
Я работаю во Владивостоке сборщиком заказов в сети магазинов Пятёрочка. Сегодня вечером во время работы приехал курьер и у нас завязался конфликт. Все началось с того, что курьер пришёл и назвал номер заказа, который тогда стоял около нас на столе. Я посмотрел в своё приложение, увидел заказ и сказал, что у него будет 3 пакета. С этого момента курьер стал кричать и требовать выдать ему эти пакеты. На его просьбу я ему показал, что вот эти пакеты, которые стоят на столе и что он может их забрать. Курьер продолжил кричать и требовать показать номер пакетов. Я ему показал эти номера и сказал, что он может из забирать и уезжать. В этот момент я уже говорил с ним на повышенном тоне, так как мне не нравится, что на меня кричат. Он стал возмущаться, что я не выдаю ему пакеты, хотя пакеты лежат на расстоянии вытянутой руки и я никак не препятствую ему взять эти пакеты. На что я начинаю получать унижения в свой адрес на глазах у посетителей магазина и сотрудников. В разговор вмешалась администраторка и стала вести с ним беседу, что заказ он получил и может покидать магазин. На что курьер начинает кричать на неё и продолжать унижать и обзывать меня. В этот момент я сказал курьеру, что я свяжусь в службу поддержки и сообщу им о хамсте со стороны курьера. (Пятёрочка предусмотрела такую возможность, чтобы можно было пожаловаться на курьера, если они ведут себя по хамски). На моё предупреждение я стал слышать угрозы в свой адрес и я стал сомневаться в своей безопасности. После угроз администорка выпроводила курьера из магазина. Через некоторое время я узнал его ФИО и номер телефона. Сотрудники магазина были свидетелями и все зафиксировано на камерах, только звука нет. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в полицию и сообщить об этой ситуации, которая привела к страху за свою безопасность и укороченности чести?
, вопрос №4309855, Андрей Осипов, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.11.2024