Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я ее как то наказать по закону?
Здравствуйте . Купила билет на 20 октября через авиакассы , консультант сказала , что билет куплен, на подъезде в аэропорт она призналась что билет в всего лишь на броне и не могла бы я доводить ей 60 т чтобы она из выкупила , я отправила ей все деньги что были у меня на поездку , так как она сказала пока я приземлюсь она мне их вернет . Деньги она не вернула , мне пришлось жить в холодной квартире без мебели и мы с сыном заболели так как в ту квартиру которую мы бравировали заселится не смогли так как не было денег на залог , мы с сыном заболели и все наши дела не смоги сделать , все две недели пришлось жить в холодной квартире с матрасом на полу и электрическим чайником (больше ничего ). Часть денег она вернула на четвертый день , но нам они уже зачем я лежала с температурой 40 и в принципе все дела были запланированы на первые дни . Честь денег она не вернула до сих по . 4 ноября я еду обратно , на обратный билет пришлось занять денег , так как она до сих пор не вернула часть . Могу ли я ее как то наказать по закону ?
Здравствуйте, Индира Абдулгамидова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.