8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мало того продавец не реагирует на СМС сообщение, которое было отправлено вчера

Купили 24 сентября диван в Ейске должны были доставить до пятницы, но дивана как не было так и нет. Мало того продавец не реагирует на СМС сообщение, которое было отправлено вчера.

, Зайцева Елена Евгеньевна, г. Краснодар
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Зайцева Елена Евгеньевна!

Необходимо составить и направить продавцу грамотно составленную досудебную претензию. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы восстановить нарушенные права. Если же продавец не ответит на претензию или необоснованно её отклонит, то необходимо обратиться в суд и взыскать стоимость товара, неустойку, штраф 50% за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, компенсацию морального вреда.

Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения

Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена Евгеньевна!

Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
  • за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я являюсь гарантом в социальной сети человеку отправили вещь
Я являюсь гарантом в социальной сети, человеку отправили вещь за 50.000₽, в начале мы обоговаривали что человек должен был записать видео когда будет забирать товар, видео он не записал. Товар ему приехал, но вещь оказалась "не оригинальная", но один в один схожая с оригиналом, после того, как покупатель забрал товар, он начал мне утвержаьь что это не так вещь, хотя по фотографиям все совпадает. Я перевёл деньги продавцу, после чего он написал на меня досудебную претензию, на мой номер карты и отправил в мессенджере ВКонтакте. Скажите, стоит ли предпринимать какие то меры? Потому что каждый день от него идут угрозы, и я не знаю что мне делать? Официального договора не было
, вопрос №4309113, Роман, г. Москва
Недвижимость
Ыедут себя неадекватно, несут чушь про свои пипирки, которым помогут саиые огромные презерввтивы
Здравствуйте. Ко мне в ватеку на протяжении тоех месяцев заходят неадекватные подростки. Ыедут себя неадекватно, несут чушь про свои пипирки, которым помогут саиые огромные презерввтивы. И всё в этом роде. Пыталась не реагировать, но уже за рамки вышло. Настанет день, когда я просто шваброй тресну. Куда обратиться?
, вопрос №4309047, Наталия, г. Москва
Трудовое право
Работадель не регистрирует мои заяавнние об увольнении и никак на него не реагирует
Я работаю без трудового договора, но по белому. Налоги предприятие,наверное, платит. Данные (СНИЛс и т.д.) я подавал в бухгалтерию. Я не могу уволиться. Работадель не регистрирует мои заяавнние об увольнении и никак на него не реагирует! Что делать?
, вопрос №4308814, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить заказ(мое письмом было проигнорировано) после чего позвонил в магазин и снова попросил отменить заказ, но консультант сказал что заказ отправлен и не подлежит возврату обмену. Я связался с транспортной компанией сдек через которую должна была осуществляться доставка, они сказали что заказ не был отправлен и я попросил их аннулироваться отправление, после чего я позвонил снова в магазин пересказал им все заново, на что мне сказали нет вы врете товары отправлены, мы не будем делать возврат и скинули трубку. Я как покупатель очень встревожен и не знаю что мне делать. Покупал виниловые пластинки
, вопрос №4308499, Тимофей, г. Ярославль
Семейное право
Добрый день, подскажите по вопросу кредита который был взят в 2012 г на сегодня есть заочное решение суда о
Добрый день , подскажите по вопросу кредита который был взят в 2012 г на сегодня есть заочное решение суда о выплате полной задолженности с процентами , я отменил это решение и добился пересмотра дела подав заявление о СИД , правильно я понимаю что СИД здесь уместен даже если кредит взят на 10 лет , банк более 6 лет назад подавал на судебный приказ который я отменял . Судебные приказы были не однократно от банка которые отменял более 6 лет назад .
, вопрос №4308054, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2024