Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли гарантирующую организацию обязать выставлять счета по наименованию в КТРУ а не по наименованию тарифа
Оплата коммунальных услуг происходит по регулируемым тарифам. Например в постановление о тарифах наименование "тепловая энергия" а в КТРУ "услуги по отоплению". Можно ли гарантирующую организацию обязать выставлять счета по наименованию в КТРУ а не по наименованию тарифа
Здравствуйте.
С учётом требований Постановления правительства РФ от 8 февраля 2017 года N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд *», да, гарантирующую организацию можно обязать выставлять счета по наименованию в КТРУ, так как если позиция есть в каталоге, она обязательна для использования. Нельзя менять наименование, единицу измерения и всю остальную информацию из каталога.
Это следует из Правил, утвержденных Постановления правительства РФ от 8 февраля 2017 года N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд *», п. 4, п. п. 2.
Подробнее тут: https://docs.cntd.ru/document/436708060
обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» — «г» и «е» — «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения
www.consultant.ru/law/podborki/naimenovanie_obekta_zakupki_po_ktru/
© КонсультантПлюс, 1992-2024
Я дополню свой ответ:
По данному поводу имеется практика и позиция УФАС, изложенная в Решении Тывинского УФАС России от 18.06.2024 по жалобе N 017/06/105-288/2024.
В решении говорится о нарушении ч. 1 ст. 34 и п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, пп. «б» п. п. 2 и п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, в части неправомерного неиспользования кода позиции каталога товаров, работ, услуг, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
По жалобе принято решение, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений. При этом, при применении той или иной позиции КТРУ либо неприменении позиции КТРУ заказчик руководствуется не наименованием самого объекта закупки, а наименованием закупаемого товара учитывая, что в одно наименование объекта закупки может включать несколько наименований закупаемых товаров.