8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что мне необходимо сделать в этой ситуации?

Добрый день. Недавно наткнулась на сайте по поиску работы на вакансию, которая оказалась связана с инвестициями. По наставлениям менеджеров завела брокерский счет и совершила несколько сделок. После аналитик начал настаивать на том, чтобы я взяла кредит, я отказалась дальше работать с ними. Меня предупредили, что нужно закрыть брокерский счет и кредитное плечо. Я связалась с менеджером сайта, на котором у меня был брокерский счет, мне сказали,, что нужно прикрепить паспортные данные. Просмотрев лицензии сайта, я прикрепила. В итоге мне на почту пришло письмо, где говорится, что я смогу закрыть кредитное плечо, объединив мой банк и криптографический счет. Подскажите, что мне необходимо сделать в этой ситуации?

Показать полностью
, Лина, г. Санкт-Петербург
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день. Сожалею, но Вы попали на мошенников. С такой ситуацией, только на этом ресурсе ежедневно не меньше 10 обращений и вопросов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. С 2017 года жду военную субсидию на жилье. В 2020 году на пенсии по предельному возрасту. С 2013 года проживаю в служебном помещении по соц. Найму.пока не выплатят субсидию. Позвонили из КУМИ, сказали что договор соц. найма недействителен и надо переоформить на найм на коммерческой основе,или выселят в никуда без предоставления жилья. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.
, вопрос №4306548, Надежда, г. Псков
Автомобильное право
Я в шоке, и не знаю что делать, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Добрый день.У меня угнали авто,через 2 месяца ее нашли и поместили на штраф площадку.Следовательее мне не отдавал.Документы все включая паспорт ушли с машиной,так как дело очень долго висело я не мог получить его Шло время и спустя года 1.5 мне позвонили и сказали что суд вынес решение и я должен был ее забрать.Но меня даже никто и не оповестил.Теперь мне говорят что я должен площадке почти 400000 рублей. Я в шоке,и не знаю что делать, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Спасибо
, вопрос №4306161, Станислав, г. Москва
Медицинское право
Или вообще хоть как то помочь мне в этой ситуации?
Здравствуйте. Ситуация у меня такая:получил ранение ног,одно осколочное на вылет и в другой ноге травма колена непонятно какая и что с ним - эвакуировали,должны были везти в Россию,но оставили в Донецке и положили в АЦКБ,но помкольку раненых много,все забито определили в ЛОР отделение и лечащий врач понятное дело с этого отделения по специальности ЛОР.Когда началось лечение полученных ранений пришлось сделать МРТ,что бы понять,что с коленом и получил заключение МРТ(фото приложил).Отправили на консультацию в центральную травматологию где мне сказали:"Времени тобой заниматься нет!" и прописали носить лангету...теперь в АЦКБ говорят следующее,что вылечат ТОЛЬКО осколочное,потому что травматолог не написал никокого лечения,а сами они не знают,что делать с моим коленом и просто укажут диагноз колена на ВВК и напишут рекомендацию,что нужен отпуск для лечения,а после ВВК в мед.роту и пускай они там разбираются сами что со мной делать,но суть проблемы а том,что на мед.роте никто заморачиваться не будет - продержут меня просто в гипсе и отпуск для лечения никто мне не даст...возможно какими - нибудь методами добиться вообще лечения в России?!Или вообще хоть как то помочь мне в этой ситуации?!
, вопрос №4305885, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день. Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой. Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт. Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств». 13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине». Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации» 15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина. Удовлетворит ли суд в мою пользу: а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере, б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования, г)взыскание в мою пользу штрафа д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
, вопрос №4304927, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 31.10.2024