Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтоб вернуть деньги, за невыполненные услуги (авиаперевозки)
Здравствуйте! Не знаем с чего начать в следующей ситуации. Осенью 2013 года мы приобрели авиабилеты через интернет-посредника, но в начале января 2014 произошла ситуация, в которой данный продавец был объявлен банкротом, а его "оптовик" аннулировал уже оплаченные авиабилеты. Мы в срочном порядке приобрели новые билеты, т.к. не вылететь мы не могли, а "оптовик" позлнее предложил нам билеты взамен утраченных, но дороже (мы должны были оплатить разницу). Мы сказали, что нам уже эти билеты не нужны, доплачивать мы не будет и хотелось бы сделать возврат, на что "оптовик" охотно согласился. Мы собрали запрошенный пакет документов, целый месяц они его проверяли, потом пришло подтверждение, что всё верно и можете ожидать возврата средств в течении месяца. Прошёл месяц, деньги не были возвращены и посыпались обещания, что ещё неделю, ещё три недели. Сейчас поступила информация, что в связи со всякими нелепыми обстоятельствами оплата будет произведена в течении 3х месяцев, думаю, это не последнее обещание. Параллельно мы подали документы на чарджбэк в свой банк, но там тоже тишина. Куда нам можно обратиться, чтоб процесс хоть немного пошёл вперёд. Офис компании находится в Москве, а мы в Новосибирске.