8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя время я направил продавцу также заказным письмом повторную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества, ответ не поступил

Все здравия.

Приобрел корпусную мебель в детскую по ДКП от компании ТриЯ. Мебель оказалась ненадлежащего качества (химический запах, имеется протокол лабораторного испытания о превышение формальдегида в пробе воздуха в комнате). В рамках гарантийного срока обратился к продавцу с требованием замены товара ненадлежащего качества (задние стенки), ответа не получил, через 10 дней подал новое заявление о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Претензия направлялась продавцу на официальную электронную почту, дальше переписка велась с юристами ИП по электронной поте. Претензии я так же отправлял заказными письмами, но официального ответа от представителей магазина не получал. Писал обращение в Роспотребнадзор, ими было отказано представлять мои интересы в суде, так как замер воздуха в помещении не свидетельствуют о том, что превышение формальдегида в пробе воздуха возникло по причине установленной в комнате мебели.

На мою электронную почту поступили сообщения от представителей продавца, вначале о том, что прибудет эксперт для обследования товара, а потом сообщение об удовлетворении моих требований, однако представитель магазина выразил желание приехать лично и осмотреть мебель, при осмотре им было зафиксированы посторонние запахи от мебели, но он посоветовал снять задние стенки шкафов и посмотреть удалится ли запах. Спустя время я направил продавцу также заказным письмом повторную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества, ответ не поступил.

Вопрос.

1. Обоснованы ли будут мои требования в суд о расторжении ДКП и возврата уплаченной суммы за товар и проведения экспертизы (три года не прошло с момента обращения с претензией).

2. Стоит ли суду предоставлять переписку с продавцом и ответ от Роспотребнадзора.

3. В соответствии с п.1 ст.18 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Будет ли являться основным критерием для обращения в суд нарушение данного пункта, или это не обязательно?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Киров
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте.

1. Ваши требования обоснованны при доказанности производственного недостатка.

2. Зависит от обстоятельств дела и имеющихся доказательств.

3. Ваше обращение в суд должно основываться на других статьях Закона о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Киров
Добрый день. Разве в период гарантийного срок не продавец должен доказывать недостаток товара?

Здравствуйте. Должен. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2025