Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли требовать предоставить мне данную модель товара?
Доброе время суток.
В ДНС зарезервировала ноутбук, при обращении в магазин для оплаты за данное изделие, нашла его на витрине, цена на ценнике была аналогичной с ценой в резерве. Оплатила стоимость полностью, предложили установить какие-то приложения - согласилась, оплатив и эту услугу полностью. Договорились с менеджером что ноутбук заберу на следующий день (предложили подождать полтора часа. но была после работы). В течение 30 минут позвонили из магазина, предложили вернуться т. к. "продать данный ноутбук не могут - "в нем нет русского языка!" Такая ситуация мне не понятна! До сегодняшнего дня обещали позвонить и предоставить мне другой вариант (якобы запросили такой же ноутбук в Новосибирске). Осень странная ситуация, пока звонка из магазина не было. Возможно ли отсутствие "русского языка" если клавиатура на русском? Я дилетант, только пользователь, ноутбук покупала для домашнего пользования. В праве ли требовать предоставить мне данную модель товара?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.