8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В первую очередь вам необходимо обращаться в техподдержку проекта, в котором вы проходите обучение."

Здравствуйте! Оформила рассрочку на обучение на 150.000 рублей 01.10.2024 у блогера, на сайте «портал запусков», у организации GetCourse, спустя несколько дней по личным причинам решила отказаться от данного обучения и рассрочки, позвонила в банк еще 13-14 октября, на что поступил ответ - запрашивать возврат у этой организации. Подала запрос на связь со мной , на том сайте, где оформляла рассрочку, где был заявлен ответ «в течение 72 часов». Через пару дней подала еще раз туда запрос на всякий случай, но до сих пор со мной так никто и не связался. 23.10.2024 позвонила в саму организации GetCourse , на что мне сказали « Поддержка клиентов проектов, которые размещаются на платформе GetCourse осуществляется самими проектами, т.е. в первую очередь вам необходимо обращаться в техподдержку проекта, в котором вы проходите обучение.» Написали на почту еще несколько раз в «портал запусков» , связывалась сегодня с банком и опять же с организаций геткурс, о том, что данная организация , где я оформляла рассрочку, не отвечает на мой запрос уже больше 10 дней , и кроме почты никаких контактов у них нет, на что мне ответили и банк и организация, что ничем не могут помочь, в том числе направить туда запрос на отмену рассрочку они тоже не могут. Первый платеж у меня должен быть до 02.11.2024, т.е. на данный момент я еще даже не платила ничего и само обучение проходить не начинала, тк оно должно начаться только 01.11.2024

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 32), вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг в любое время, возместив только фактические затраты исполнителя, если услуга еще не была оказана. Ваша ситуация усложняется тем, что взаимодействие идет через третьих лиц, таких как GetCourse и «Портал запусков», однако все равно основной обязанностью по возврату средств является та организация, которая непосредственно предоставляла услугу.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Письменно, с указанием всех обстоятельств (даты заключения договора, причины отказа, обращения в банк и GetCourse) направьте претензию в адрес исполнителя (организации, с которой заключен договор на обучение). Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту, если такая форма коммуникации предусмотрена договором.

Если ваша претензия не будет рассмотрена в течение 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей), вы можете обратиться в Роспотребнадзор и суд.

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь: https://pravoved.ru/pay/lawyer...

Вам несложно, а юристу будет приятно!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Спасибо большое, единственная проблема — организация не высылала мне договор на обучение, и тк они не отвечают на мои письма им на почту об отмене рассрочки, кажется и не вышлют договор

Имеются юридические контакты Исполнителя? 
Напишите мне в чат, если нужна консультация, либо подготовка досудебной претензии. Услуги платные, обсуждаются индивидуально. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты услуг наставников многое зависит от условий договора. Обращу внимание, что даже если у потребителя нет письменного договора, это не значит, что он не заключен. В таких случаях условия договора определяются на основании переписки сторон, рекламных постов наставников и т. д.

В абсолютном большинстве случаев, хоть и не всегда, потребитель вправе вернуть деньги, особенно, если услуга не оказана или оказана не полностью. Сумма к возврату зависит от объема еще не оказанных услуг. При этом наставник не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.

Мне достоверно известно, что многие наставники специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег от наставников, ведущих свою деятельность в самых разных соцсетях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2024