Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть деньги, если заказала товар у ип, не успела забрать с почты россии, его отправили, но так как
Можно вернуть деньги, если заказала товар у ип, не успела забрать с почты россии, его отправили, но так как отправитель не забрал посылку и не собирался забирать с временного хранения - ее уничтожили?
Можно вернуть деньги, если заказала товар у ип, не успела забрать с почты россии, его отправили, но так как отправитель не забрал посылку и не собирался забирать с временного хранения — ее уничтожили?
Здравствуйте, можно.
В соответствии со статьей 23.1 закона о защите прав потребителей покупатель имеет в любое время отказаться от исполнения договора купли продажи и вернуть денежные средства, за вычетом расходов на доставку товара.
Обращайтесь с претензией к ИП в порядке досудебного урегулирования спора.
Если потребуется помощь по составлению претензии обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте Лиза. Да, можно вернуть деньги, если заказали товар у ИП, не успели забрать его с почты России, а посылку уничтожили из-за того, что отправитель не забрал её с временного хранения, можно потребовать компенсацию.
В соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений почтовых отправлений. Поэтому убытки, причинённые при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором в определённых размерах.
Для получения компенсации необходимо:
Составить и направить претензию на выплату возмещения за недостачу, замену, полное или частичное повреждение вложения (в двух экземплярах) на имя руководителя почтового отделения «Почты РФ». К претензии нужно приложить копию акта вскрытия почтового отправления и видео- или фотосъёмку (если они проводились).
Подать заявление в любом отделении «Почты России». После установления факта пропажи отправления в течение 10 дней обязаны выплатить компенсацию.
Если спустя 30 дней с момента подачи претензии её оставят без рассмотрения, требования не удовлетворят или удовлетворят частично, для защиты нарушенного права следует обратиться в суд. В зависимости от цены иска нужно будет подать исковое заявление либо мировому судье, либо в районный суд.
Также можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественную работу «Почты России».
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Здравствуйте, Лиза!
Предыдущие ответы неверны.
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Нет, индивидуальный предприниматель несёт ответственность за неоказание услуги. Согласно закону №2300-1, каждая из сторон в случае невыполнения своей части обязательств по договору на оказание услуг несёт ответственность. Если неоказание услуги произошло по вине самого заказчика, исполнитель возвращает всю сумму, за вычетом уже понесённых расходов.