8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть им этот товар и вернуть свои деньги за это г*вно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.. Заказала костюм на флисе на валберис, после первой стирки (прошло от силы дня 4 с покупки) костюм весь в катышках, костюм не дешевый - 4300р! делала возврат-продавец отклоняет! писала в вб поддержку- ни каких изменений! что делать? как вернуть им этот товар и вернуть свои деньги за это г*вно!?

, Клиент, г. Пенза
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

А на костюме какой режим стирки допускается и соблюдали ли Вы его? 

Так по общему правилу, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара и при необходимости экспертизу. 

Также необходимо учитывать, установлен ли гарантийный срок на одежду. Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении этого срока бремя доказывания причины возникновения недостатка на продавце. 

Нужно смотреть, по какой причине продавец отклоняет возврат товара. 

При необходимости подробной консультации можете написать мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2024