Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть им этот товар и вернуть свои деньги за это г*вно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.. Заказала костюм на флисе на валберис, после первой стирки (прошло от силы дня 4 с покупки) костюм весь в катышках, костюм не дешевый - 4300р! делала возврат-продавец отклоняет! писала в вб поддержку- ни каких изменений! что делать? как вернуть им этот товар и вернуть свои деньги за это г*вно!?
Здравствуйте!
А на костюме какой режим стирки допускается и соблюдали ли Вы его?
Так по общему правилу, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара и при необходимости экспертизу.
Также необходимо учитывать, установлен ли гарантийный срок на одежду. Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении этого срока бремя доказывания причины возникновения недостатка на продавце.
Нужно смотреть, по какой причине продавец отклоняет возврат товара.
При необходимости подробной консультации можете написать мне в чат.