Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор кредита?
Здравствуйте,недавно приобрела косметику "Дешели"под агрессивным напором,добровольно,когда всё взвесила и обдумала,нервничаю до сих пор, не нахожу себе места,никогда не встревала в подобные афёры, сразу всё отметала, но здесь поддалась. Дома посмотрела всё,оказалось заключила кредитный договор с банком . Поняла что мне это не надо,тем более по такой стоимости (50000 руб. под 33% годовых) Как мне вернуть товар (взяла набор косметики,всё в целости и не вскрыто)и аннулировать контракт (есть хоть какой- то шанс?),ни одного взноса я ещё не внесла.заранее благодарна. Людмила.
Людмила, здравствуйте!
Вам необходимо вручить продавцу (компании, торгующей косметикой «DeSheli») претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и кредитного договора. При этом необходимо ссылаться на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» о том, что при продаже продавец не ознакомил Вас как потребителя со всей необходимой информацией о товаре, кроме того, товар является некачественным, не соответствует требованиям по качеству и т.п.
Кроме того, Вам своевременно не была
предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его
приобретения (о продаже товара в рассрочку, фактически предлагается заключение
кредитного договора).
Наверняка, на упаковке косметических
средств «DeSheli» нет информации о составе, производителе и его адресе, импортере в
РФ и его адресе, номера партии или кода, позволяющего идентифицировать партию
продукции, штрих кода, что является нарушением требований к
косметическо-парфюмерной продукции в РФ и данный товар является контрафактным и
не может продаваться на территории РФ.
В
соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, не
предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет
ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи
29 указанного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после
его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В
соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе:
—
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
—
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
—
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
—
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
—
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с пунктом 1
статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить
предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены
в течение гарантийного срока или срока годности.
В противном случае придется обращаться в суд с иском о расторжении договора.