Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 10 дней я написала в салон, мне предложили переделать "в качестве исключения" бесплатно, так как гарантия (о которой меня никто не уведомлял) составляет 7 дней
Здравствуйте! В салоне красоты мне сделали маникюр, через несколько дней он начал откалываться, ломаться ногти, лак поднимался. Спустя 10 дней я написала в салон, мне предложили переделать «в качестве исключения» бесплатно, так как гарантия (о которой меня никто не уведомлял) составляет 7 дней. Меня записали, но в день записи мою запись отменили. Это я увидела когда приехала на такси в салон (салон был закрыт) нарушая режим работы. Администратор салона писала мне с личного номера, я попросила вернуть сумму за некачественную услугу в сообщениях, мне было отказано. Салон на связь не выходит. Я хочу через досудебную претензию вернуть деньги за услугу и моральный ущерб.
Здравствуйте, Наталия!
Вам нужно подготовить требование (претензию) о расторжении договора возмездного оказания
услуг и возврате денежных средств.
Изложите суть претензии — чем Вы остались недовольны при оказании услуги, обстоятельства оказания некачественной услуги.
В соответствии с пунктом 4 статьи 503, пунктом 3 статьи 730, статьями 739, 779, 783 ГК РФ, статьями 29, 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заявите о расторжении договора возмездного оказания услуг и потребуйте возврата денежных средств. Моральный вред компенсируется по решению суда.
Если нужна подробная консультация и подготовка документов — пишите в чат.