Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть частичную стоимость за заказ, в котором 65% продукции остались не тронутыми (остальное было возможно взять палочками)
Заказали роллы, начали брать его палочками, они разваливаются, в соус окунуть невозможно, иначе пришлось бы есть кашу. Звонили и писали по данному вопросу в ресторан, предлагают скидку 300 рублей на следующий заказ, хоть и в данном месте заказывать не собираемся больше. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть частичную стоимость за заказ, в котором 65% продукции остались не тронутыми (остальное было возможно взять палочками). Помимо этой проблемы есть ещё одна: состав одного ролла не соответствует тому, который указан на сайте.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.