Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил велосипед, хочу вернуть за него деньги

Здравствуйте, неделю назад я купил велосипед. И у него начали появляться неисправности. Магазин дает гарантию на велосипед (1 год) и бесплатное обслуживание в течении 30 дней. Могу ли я вернуть за товар деньги?

Они утверждают что возврата по велосипедам у них нет.

17 Апреля 2014, 17:06, вопрос №429340 Артур, г. Нефтекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Вера
    Гончарова Вера
    Юрист, г. Оренбург
    • 56ответов
    • 40отзывов

    Здравствуйте, Артур!

    Возврата товаров у них нет!!! Главное в законе есть, а у них нет! Интересно получается!!!!!

    Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный товар денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
    2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требованияпотребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребительобязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
    3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя,потребитель в праве оспаривать такое заключение.
    4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
    Пишите на адрес магазина, на имя директора претензию в письменной форме в двух экземплярах.

    Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться.
    Своими словами излагаем суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег. Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!

    Если ничего не получится, и магазин откажется рассмотреть вашу претензию, то нужно обратиться в Роспотребнадзор! последний вариант в суд с исковым заявлением!

    Удачи Вам!

    Буду благодарна за отзыв!!!



    17 Апреля 2014, 18:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats