8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли возвращаться в магазин и оплачивать товар, если кассир совершил ошибку

Добрый день! Совершая покупки в магазине несколько дней назад, чек не сохранили. В Данном магазине оформлена скидочная карта, в которой указана моя контактная информация. Через несколько дней после покупки поступил звонок из магазина. Сообщили, что мы не оплатили часть товара, так как продавец отбил одну единицу товара, а было куплено несколько единиц данного товара (конкретно купили 10 пачек сигарет, кассиру передали 10 пачек, а кассир отбили на кассе только одну пачку!). Так это или нет, сказать не могу, т.к. я чек не сохранила, покупала не один товар, поэтому сумму не помню! Но в магазине сказали, что у них есть доказательства, что нам не пробили оставшиеся 9 пачек, и мы должны вернуться и доплатить. Обязаны ли мы возвращаться и оплачивать товар если ошибку совершил кассир? Что будет, если я в магазин не приду? Мне в этот магазин ехать не удобно, а также жалко денег на проезд и потраченное время. Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Анна, обязанности ехать в данный магазин у Вас нет, кроме того магазином не предоставлены доказательства того, что данный факт имел место. Можете им так же по телефону ответить, что ехать никуда не намерены, если у них есть желание и возможность, то пусть направляют вам письменно их требование с приложением соответствующих доказательств.

В данном случае ответственность за недостачу несет продавец.

Конечно же у магазина есть право предъявить к вам иск в суде о получении неосновательного обогащения, но не думаю, что магазин будет это делать- сумма очень незначительная. Скорее всего просто решили повлиять на Вашу благоразумность.

1
0
1
0
Александр Перминов
Александр Перминов
Юрист, г. Старый Оскол

Анна, а как и чем они могут доказать, что пачек было 10, а не 1 как они «пробили»? Согласен с Коллегой: общение с магазином «на Вы» и в письменной форме, тем более, что это не Ваш любимый магазин со знакомыми продавцами, которых Вы могли бы, при желании, спасти от наказания.

С уважением,

Перминов А.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Нужно ли оплачивать штраф, если постановление о правонарушении вынесено 19
Добрый вечер, вынесено решение суда апелляционной инстанции (МГС) по делу об административном правонарушении. Я его еще не получил. Хочу его обжаловать во 2 кассационном суде. В связи с этим возник ряд вопросов. 1. В течение какого срока нужно успеть обжаловать 2. как быстрее и эффективнее получить решение МГС 3. Должны ли быть копии решений судов заверены круглой печатью? 4. Жалоба подается непосредственно в кассационный суд? 4. Нужно ли оплачивать штраф, если постановление о правонарушении вынесено 19.08.2023?
, вопрос №4092395, Александр, г. Москва
Трудовое право
Если у меня 30.04.2024 попадает в ежегодный оплачиваемый отпуск, нужно ли мне в этом случае отрабатывать 02.11.3024?
Если у меня 30.04.2024 попадает в ежегодный оплачиваемый отпуск, нужно ли мне в этом случае отрабатывать 02.11.3024?
, вопрос №4092064, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Дата обновления страницы 17.04.2014