Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возвращаться в магазин и оплачивать товар, если кассир совершил ошибку
Добрый день! Совершая покупки в магазине несколько дней назад, чек не сохранили. В Данном магазине оформлена скидочная карта, в которой указана моя контактная информация. Через несколько дней после покупки поступил звонок из магазина. Сообщили, что мы не оплатили часть товара, так как продавец отбил одну единицу товара, а было куплено несколько единиц данного товара (конкретно купили 10 пачек сигарет, кассиру передали 10 пачек, а кассир отбили на кассе только одну пачку!). Так это или нет, сказать не могу, т.к. я чек не сохранила, покупала не один товар, поэтому сумму не помню! Но в магазине сказали, что у них есть доказательства, что нам не пробили оставшиеся 9 пачек, и мы должны вернуться и доплатить. Обязаны ли мы возвращаться и оплачивать товар если ошибку совершил кассир? Что будет, если я в магазин не приду? Мне в этот магазин ехать не удобно, а также жалко денег на проезд и потраченное время. Благодарю за ответ.
Анна, обязанности ехать в данный магазин у Вас нет, кроме того магазином не предоставлены доказательства того, что данный факт имел место. Можете им так же по телефону ответить, что ехать никуда не намерены, если у них есть желание и возможность, то пусть направляют вам письменно их требование с приложением соответствующих доказательств.
В данном случае ответственность за недостачу несет продавец.
Конечно же у магазина есть право предъявить к вам иск в суде о получении неосновательного обогащения, но не думаю, что магазин будет это делать- сумма очень незначительная. Скорее всего просто решили повлиять на Вашу благоразумность.
Анна, а как и чем они могут доказать, что пачек было 10, а не 1 как они «пробили»? Согласен с Коллегой: общение с магазином «на Вы» и в письменной форме, тем более, что это не Ваш любимый магазин со знакомыми продавцами, которых Вы могли бы, при желании, спасти от наказания.
С уважением,
Перминов А.А.