Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сообщить об этом клиенту, на основании чего мы можем так сделать?
Клиент заказал стеллаж по индивидуальным размерам. Отказался от услуги сборки от компании. и начал собирать сам. В ходе сборки выяснилось что часть деталей изготовлено не верно по вине продавца. Но т.к. стеллаж еще не собран до конца, мы не знаем что именно из деталей нужно заменить. А если заменять , то получится что почти весь стеллаж будет новый, поэтому выгоднее будет вернуть деньги. Как сообщить об этом клиенту, на основании чего мы можем так сделать?
Добрый день.
На самом деле, выбор способа защиты своего права (расходы на устранение недостатков, замена товара и пр.) определяет потребитель, но не продавец. Поэтому, в этом контексте вы связаны с теми требованиями, которые будут им заявлены.
Вы не можете самостоятельно выбрать способ устранения недостатка, если такой способ не устроит потребителя.
В связи с этим, проще всего будет договориться с потребителем. А если не удастся этого сделать, то стратегию нужно выбирать в зависимости от поведения потребителя.
С уважением, Соков Д. А.