8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сообщить об этом клиенту, на основании чего мы можем так сделать?

Клиент заказал стеллаж по индивидуальным размерам. Отказался от услуги сборки от компании. и начал собирать сам. В ходе сборки выяснилось что часть деталей изготовлено не верно по вине продавца. Но т.к. стеллаж еще не собран до конца, мы не знаем что именно из деталей нужно заменить. А если заменять , то получится что почти весь стеллаж будет новый, поэтому выгоднее будет вернуть деньги. Как сообщить об этом клиенту, на основании чего мы можем так сделать?

, Наталья, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

На самом деле, выбор способа защиты своего права (расходы на устранение недостатков, замена товара и пр.) определяет потребитель, но не продавец. Поэтому, в этом контексте вы связаны с теми требованиями, которые будут им заявлены. 

Вы не можете самостоятельно выбрать способ устранения недостатка, если такой способ не устроит потребителя. 

В связи с этим, проще всего будет договориться с потребителем. А если не удастся этого сделать, то стратегию нужно выбирать в зависимости от поведения потребителя. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2024