Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дома почитав договор и проверив телефон - выяснилось, что телефон ненадлежащего качества(использованный ранее), хотя курьер доставлявший телефон убеждал что устройство новое
Купил айфон, расписался в бумажке о том что претензий по нему не имею, якобы гарантия. Дома почитав договор и проверив телефон - выяснилось , что телефон ненадлежащего качества(использованный ранее), хотя курьер доставлявший телефон убеждал что устройство новое. Как быть? Понимаю, что расписался не глядя и это моя вина, но с точки зрения моих прав, я могу вернуть деньги за покупку?
Здравствуйте, Сергей!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте Сергей
К сожалению телефон относится к технически сложному товару и возврат будет только через экспертизу (можете сделать самостоятельно ). Сдать продавцу ждать до 45 дней и только потом вернут деньги или предложат аналогичный товар
Помогу вернуть деньги и взыскать неустойку с моральным ывредом
За положительный отзыв буду признателен, с уважением ваш юрист.
Для более подробной консультации обращайтесь в личном обращении. Готов оказать вам юридическую помощь в дистанционном формате, гонорар по факту исполнения поручения.