8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно, грамотно им написать?

Здравствуйте. Купила сумку на WB , сняв пленку с фурнитуры увидела брак.( спустя 2 недели, сумку не носила) Вернуть через WB не могу. Обратилась на их сайт, предлагают, чтобы я им ее отправила и ждала пока они ее отремонтируют. Меня это не устраивает. Как правильно , грамотно им написать? Хочу или обмена на новую, или нормальную скидку, отнесу и починю.

, Оксана, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана!

Рекомендую написать продавцу через форму обратной связи или в личном кабинете WB следующее:

«Здравствуйте. При получении сумки и удалении защитной пленки с фурнитуры обнаружила дефект. Прошу заменить товар на аналогичный без дефектов или предоставить скидку на самостоятельный ремонт. Меня не устраивает предложенный вариант ремонта, так как это нарушает мои права как потребителя по ст. 18 Закона о защите прав потребителей».

Для более детального сопровождения или подготовки претензии,  напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию грамотную в порядке досудебного урегулирования спора.

Если нужна помощь по составлению обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2024