Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?

Здравствуйте! Я сдала пуховик в химчистку с масляным пятном. В квитанции написано б.гарантии (это наверно без гарантии и увидела это только дома, вслух не озвучили, что возможно не очистят) Мне вернули его после двукратной обработки в таком же состоянии, как и был. Могу ли я потребовать вернуть деньги (хотя бы частично) за ненадлежащее исполнение заказа? Спасибо

16 Апреля 2014, 14:55, вопрос №428232 Светлана, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Да, потребовать вернуть деньги Вы вправе, т.к. ст. 4 Закона о защите прав потребителей обязывает оказать услуга качественно, ст. 5 того же закона устанавливает ПРАВО исполнителя установить гарантийный срок, но это всего лишь означает в вашем случае, что на одежде не появиться новых пятен, а не то, что исполнитель не гарантирует качественного выполнения работы.

    16 Апреля 2014, 16:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Не смотря на то что в квитанции написано - без гарантии - могу написать Претензию на возврат денежных средств?! Если возможно, пришлите, пожалуйста, образец данной Претензии на alexa0181@mail.ru

    16 Апреля 2014, 16:52
  • Юрист - Сукалин Андрей

    Да, п. 25 Правил бытового обслуживания населения указывает:

    Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В при приемке должны были быть описаны недостатки пуховика, загрязнение. Это и есть доказательство возникновения до принятия.

    Претензия составляется в свободной форме.


    16 Апреля 2014, 17:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вещь надо забрать из химчистки или оставить до решения вопроса?! И кто должен принять Претензию? Как подстраховаться, чтобы ее просто не выкинули после моего ухода ?!и надо ли в Претензии ссылаться на пункты закона?!

    16 Апреля 2014, 22:47
  • Юрист - Сукалин Андрей

    Если Вы будете обращаться в суд,, то документ, в котором описаны все недостатки вещи послужит доказательством, а он выдается, когда вещь забирают. Не стесняйтесь делать пометки и замечания о состоянии вещи в письменном виде как в своей копии, так и в копии химчистки. Если нет места, сделать пометку о приложении и оформить отдельной бумагой.

    Чтобы претензию не выкинули, нужно оставить у себя экземпляр с отметкой о вручении, которую ставит сотрудник химчистки, либо отправить претензию почтой с уведомлением о вручении. Ссылаться на законы в претензии необязательно, но желательно. Если нет ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор. В случае отказа на претензию, обязать химчистку вернуть деньги может только суд.

    17 Апреля 2014, 15:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Благодарю Вас за все ответы!

    17 Апреля 2014, 15:59
stats