Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломалась ручку у коляски, коляска на гарантии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня жена гуляла с коляской и отломилась ручка, по пластмассе, в магазин обратился сказали что вроде я виноват, наверное вы ее на бордюр поднимали? как мне быть, стоит ли обращаться к эксперту. хотя там креплении на жесткое было, хлябающие.

  • 2014-04-16-0425.jpg
  • 2014-04-16-0424.jpg
  • 2014-04-16-0421.jpg
16 Апреля 2014, 10:58, вопрос №427942 дмитрий, г. Юрга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хованский Николай

    Доброго времени суток Дмитрий!

    Если Вы обнаружили дефект в товаре в течении 14 дней со дня покупки, то Вы имеете право его вернуть продавцу.

    Если за истечением 14 суток в течении срока службы (как правило он составляет 1-3 года), товар также может быть возвращен, но при этом для установления дефекта и вины продавца, на последнего Законом о Защите прав потребителей возложена обязанность доказать некачество проданного товара.

    Если у Вас отказываются принимать товар, то в письменном виде подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. К эксперту на данном этапе обращаться нет необходимости.

    16 Апреля 2014, 11:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Саченков Алексей

    Пишите претензию в письменном виде в 2х экземпляров

    В претензии описывайте все обстоятельства дела! В конце претензии делайте акцент на то, что вы требуете( расторжение договора к-п и возврат средств, замена, уменьшение цены)! Так же указывайте следующее:

    «В случае если мои требования не будут удовлетворены добровольно я буду вынужденна обратиться в суд. По мимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств я так же буду требовать: 1.Компенсации морального вреда(статья 15 ЗЗПП)(требуйте порядка 20-30 т.р.-удовлетворят всё ровно 1 или 2), 2. за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(ст. 23 п.1 ЗЗПП), 3. В соответствии со статье 13 п.6 ЗЗПП — 50% от суммы иска в случае удовлетворения. 4. Оплата услуг представителя!

    В течении 10 дней Вам обязаны ответить! +на почту, если по почте

    К претензии прикладывайте все что у вас есть.

    На втором экземпляре пусть ставят вам свою подпись с печатью, что получили от вас претензию и дату. Если отказываются- отправляйте по почте.

    Если ответа нет- пишите исковое заявление и в суд.

    Будут вопросы- обращайтесь в чате!



    16 Апреля 2014, 12:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats